-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DaFuCo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2013
Записей: 14
Комментариев: 0
Написано: 14


Приветствие

Суббота, 02 Марта 2013 г. 20:15 + в цитатник
images (264x191, 7Kb)
Приветствую вас, друзья!

Наконец-то мне удалось создать блог.
Я потратила на него целую субботу (у меня сломался ноут (со всей информацией!!) !!!! Сейчас я работаю с нетбуком, он работает ооооооооооочень медленно!!!!)!

Причины в следующем:
Первончалально я хотела использовать ЖЖ (Livejournal), но при регистрации (я пыталась раз 10!!!) мне приходило уведомление о том, что я якобы не достигла 13-тилетнего возраста, хотя при этом я указывала свою настоящую дату рождения.

Затем я решила использовать платформу blogger.com (которая описана в презентации). Для создания на ней своего блога нужен аккаунт в google. При регистрации в Googlе,меня опять уверяли, что я не достигла подходящего возраста (14 лет), я пыталась зарегистрироваться несколько раз.

И вот я здесь. Пока со всем разобралась, ушла еще кууууча времени!
В целом платформа неплохая.
О ее минусах и плюсах поговорим на семинаре!!!

Пока все =)
Хороших выходных)
Ксения.
x_7f2ab634 (478x604, 103Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку