-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Вопрос дня – Сериалы.

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:42 + в цитатник
 (100x130, 2Kb)
Хотелось бы узнать, Вы смотрите сериалы?

Если смотрите то, какие Вам больше нравятся?


Я редко, но всё же смотрю.

Мне нравятся: CSI : Место преступления, Юристы Бостона (Boston Legal), Мыслить как преступник ( Criminal Minds), Кевин Хилл ( Kevin Hill)

А Вам?
Рубрики:  Вопрос дня
Метки:  

Сейнтлик   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:51 (ссылка)
Я не смотрю. Времени нет. Так иногда если успеваю, то сморю папиных дочек...
Ответить С цитатой В цитатник
Essentia   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Смотрю иногда что-либо юмористическое. Раньше "Зачарованных" смотрела. Не очень люблю сериалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_контрастов   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:03 (ссылка)
Времени обычно не хватает на сериалы, из перечисленных тобой смотрел несколько серий -Юристы Бостона (Boston Legal), вроде нормальный
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_die_Katze   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:10 (ссылка)
смотрю) Мне нравятся детективные сериалы, такие как Немой свидетель, Преступление и наказание...
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:15 (ссылка)
А я не сматрю
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_Bandicoot   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Признаю, сериалы моя слабость, однако все попало не смотрю, все русское мыло (особенно уже давно надоевшие дешевые детективные сериальчики) вообще не признаю... люблю, чтоб сюжет был... стандартный набор: Лост, Побег из Тюрьмы, Доктор Хаус, Герои, Декстер....
Ответить С цитатой В цитатник
Ера   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:30 (ссылка)
Я тоже редко смотрю, но если смотрю то почему то не до конца т.е. я ни знаю чем сериал в итоге заканчивается. Мне нравился сериал "клон",такой красочный,музыка красивая,мусульманские традиции.
Ответить С цитатой В цитатник
Coyote_s_Lady   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:35 (ссылка)
Телевизор выпал из графика и из жизни.. Последний сериал,из которого посмотрела две серии, и то нерегулярно, был "Тяжелый песок" на Первом.
Ответить С цитатой В цитатник
Get-Naked   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Я просто обажаю сериал "Побег из тюрьмы"("Prison Break") и "Школа выживания",она же "Холм одного дерева",("One tree hill")
аррр
Ответить С цитатой В цитатник
Kypc_Ha_BocTok   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:01 (ссылка)
Смотрю но редко "Говорящая с призраками"... ну и какие нибудь детективы..
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Juice   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:44 (ссылка)
Герои)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Щипин   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Честно посмотрев до конца один из первых сериалов "Моя вторая мама" дал себе зарок никогда этим не заниматься. Но еще один сериал я все же посмотрел, правда на нерегулярной основе, с пропусками. Это была "Бедная Настя". Одно время утром за завтраком попадались "Папины дочки", "Няня". Но специально я этого не смотрел. Телевизор - враг семьи. Как, правда, и интернет.
Ответить С цитатой В цитатник
Наконец-то_другая   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:16 (ссылка)
Я тоже, как и Сергей, специально не смотрю, просто когда утром завтракая - попадаю на Папиных дочек. А в обед как раз на Друзей попадаю, но этот сериал мне действительно нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:20 (ссылка)
я раньше любила смотреть с родителями CSI : Место преступления, Комиссар Рекс, Бедная Настя, ещё кучу всего. а сейчас уже не смотрю никаких сериалов
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_blood   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:43 (ссылка)
"Друзья"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:20 (ссылка)
"Пуаро" Агаты Кристи - специально из сетки скачал, что нашёл - и смотрю) На НГ планирую порадовать себя, любимого, сборником ДиВиДи про усатого сыщика =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 10:14ссылка
Тоже люблю этот сериал. Вообще люблю детективы.
K_J   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 00:16 (ссылка)
ммм... не очень люблю телевизор вообще... но если выпадает часок-другой свободного времени.... смотрю что-то типа "Побег из тюрьмы", "Клиника" или "Сверхъестественно"... ну и мультики, конечно! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Agalakoff   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение Dafna_74

Хотелось бы узнать, Вы смотрите сериалы?

Если смотрите то, какие Вам больше нравятся?


Я редко, но всё же смотрю.

Мне нравятся: CSI : Место преступления, Юристы Бостона (Boston Legal), Мыслить как преступник ( Criminal Minds), Кевин Хилл ( Kevin Hill)

А Вам?


Конечно смотрим Вот мне например нравится "Место встречи изменить нельзя "
Ответить С цитатой В цитатник
La_Blue_Girl   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 11:58 (ссылка)
Люблю сериалы. Но не все. Сейчас очень скучаю по бразильским, которые показывали по ОРТ
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкое_облако   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:01 (ссылка)
Не все сериалы люблю, их сейчас слишком много, смотрю Комисар Рекс, иногда Рыжая, хотя этот уже надоел.
Ответить С цитатой В цитатник
Карл_Эрнест   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:39 (ссылка)
Я не смотрю телевизор совсем. Никакие программы меня не
интересуют,в том числе и сериалы. Очень жаль,что нет
на нашем телевидении программы о теологии в Западной
Европе. Можно было бы это сделать,да видно не хотят
телевизионные олигархи. Зачем и Слово Божие! Они и
без него проживут! Срам и позор! Без Бога живут,ну да
это дело их совести. Нам надо думать о своей. Как и с
чем предстанем перед Господом Нашим и Спасом Иисусом
Христом? Чем опровдаемся в злых деяниях своих? Простит-
ли? Что сейчас надо делать,когда кругом- пляски бесовские? Может вы друзья мои подскажите?
Ответить С цитатой В цитатник
Jokonda   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:41 (ссылка)
The Scrubs )) Пока больше ничего не смотрю ))
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:29 (ссылка)
смотрю "Клуб" , "Папины дочки" и "Ранетки"
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 11:55 (ссылка)
Очень понравился сериал "Короли игры"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку