-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Вопрос дня – Фанаты

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 06:51 + в цитатник
83377 (100x130, 2Kb)


Хотелось бы узнать являетесь ли Вы фанатом какого-нибудь певца или артиста?

Если нет, но как Вы относитесь к фанатам?





Я лично не являюсь фанатом какого-то конкретного артиста, нет мне может нравиться чьё-то творчество, но вот так чтоб прямо фанатеть от этого - такого не было. Мне может нравиться песня, манера исполнения, голос, но я всегда отделяю все эти качества от внутренней жизни исполнителя, ведь не факт что он полностью соответствует тому о чём поёт. Так же с артистами, я всегда понимаю, что это просто роль.

А вот моя подруга, по-моему, совсем с ума сошла от Д.Билана, у неё вся квартира его портретами увешана, его песни просто не прекращаются, она ходит на все его концерты и т.п.

А Вы ?
Рубрики:  Вопрос дня
Метки:  

Poison_on_my_hands   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 06:58 (ссылка)
Ой, да это пустое занятие=))) никогда не была фанаткой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кёль   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 06:58 (ссылка)
фанатизм - ужасная вешь... доводит людей до крайней черты... а потом люди либо приходят в себя... либо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 06:59ссылка
я раньше была до фанатизма больной... но слава богу, во время остановилась...
есть добрые люди на свете...
Московский_фотоакын   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 07:20 (ссылка)
Люблю музыку, но не являюсь :)) Просто слушаю :) Отношусь.. Ну если они всё вокруг не крушат, то пусть фанатят :)
Ответить С цитатой В цитатник
TeaLove   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 07:25 (ссылка)
нет, я фанатизм не понимаю. должно нравится творчество. у меня есть определенные любимые группы, которых я слушаю постоянно и имею все альбомы, и слушаю я не только одних их... но я не стану завешивать комнату плакатами, визжать и рыдать на концертах, и что самое ужасное, строить мечты об артисте.....
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 08:02 (ссылка)
Ну я могу сказать сразу - я была фанаткой 2 года. И была я фанаткой Tokio Hotel. Сейчас мне это просто надоело и я лишь увлекаюсь их творчеством, но не фанатею. А раньше... На самом деле год назад я за любого участника группы могла жизнь отдать, сделать все что угодно. Как будто бы на меня действовал какой-то гипноз. Все мысли об этой группе,вся комната в плакатах группы, в компьютере 20 000 фотографий, диски и т.д. Осознавая это сейчас я понимаю, что выглядела это устрашающе)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_am_I   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 08:05 (ссылка)
Была поклонницей одной рок-группы, когда было 12-13 лет, но не фанатела.. Как отношусь? Не знаю.. Мне кажется, что это скорее проблема.. Пустая трата денег на кучу макулатуры в виде журналов, ради одной фотографии любимого артиста - самое безобидное проявление фанатизма.. Вспомнить, сколько самоубийств произошло на этой почве..
Нет, однозначно, это - проблема..
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 08:20 (ссылка)
А я ни фанат. Не против лишь бы в насилие не переходило
Ответить С цитатой В цитатник
Alecsandrelly   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 08:56 (ссылка)
Я не могу сказать,что я бешенная фанатка,но фанаткой все-таки являюсь)) Плакаты моих любимых групп у меня висят на стенах,но доходить до крайностей не могу,я спокойная фанатка=) У меня подруга реально фанатеет от Ранеток,каждую секунду про них говорит, в нашей компании уже тихо ненавидят Ранеток и все из-за чего?Из-за бесконечного трепа о Ранетках!
Ответить С цитатой В цитатник
Doncova   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 09:39 (ссылка)
Kiliana,я тоже раньше была их фанаткой,и так же была готова за них жизнь отдать.только сейчас понимаю что это было глупо
Ответить С цитатой В цитатник
Маэрель   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 09:57 (ссылка)
нет,я не фанатка и никогда ей не было... и рада
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Старцева   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:35 (ссылка)
Может я конечно не была фанаткой во всех смыслах слова, но в детстве (лет до 14ти) увлекалась сначала Отметыми мошенниками, потом Алсу. Собирала выезки из журналов-газет, ходила на концерты, покупала эксклюзивные альбомы. Потом на 2 года ушла в неформалы: король и шут, ария, старый добрый русский рок. Ходила на все концерты в нашем городе, кто бы из рокеров не приезжал.
Сейчас слушаю практически любую музыку. Изредка хожу на концерты.
Ответить С цитатой В цитатник
Пантеритос   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:56 (ссылка)
Незнаю.я никогда не было прям такой ярой фанаткой.кого либо..Да я 12 лет слушаю Раммштаин,была на их концерте..но прм та конкретно не фанатела..Да у меня висят их плакаты,но только потому что я люблю всю группу и их творчество..Хотя после 16 октября,когда я увиела живьем Cinema Bizarre вот тогда на пару дней реально..были психи.. а потом прошло
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_dem   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:57 (ссылка)
я не фанат небыл фанатом и не собираюсь им быть...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭллльвиркААА   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 11:38 (ссылка)
как сказал один из великих(хех)
Фанаты это люди которые лезут в личную жизнь артиста,а поклонники,это те люди,которые приходят на концерты слушать,думать.
Ну я огромная поклонница группы БиС))Но не фанатка 100%....я их наоборот не понимаю зачастую
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкое_облако   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 12:38 (ссылка)
Я была поклонницей, а фанаткой нет, у меня знакомая обожает Билана так она просто сума сходит от этого фанатизма)
Ответить С цитатой В цитатник
Ера   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 13:37 (ссылка)
Естественно что ни один исполнитель не похож на то о чем он поет! И не надо фанатам обольщаться. Я фанатка! Мне интересна жизнь, интересы, творчество некоторых исполнителей, периодически захожу на их сайты, оставляю свои комментарии и все! у меня нет всяких там пароноидальных иллюзий! кстати я недавно в своем дневе на эту тему писала.
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Золотова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Igor_Rogkoff
Люблю музыку, но не являюсь :)) Просто слушаю :) Отношусь.. Ну если они всё вокруг не крушат, то пусть фанатят :)
Согласна. даже в подростковом пресловутом возрасте не фанатела сильно, хотя например Цой И БГ пример для поклонения лучше, чем у твоей подруги)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Doncova, просто мы из этого выросли, хотя я бы не сказала, что время, когда я от них фанатела, было плохим. Я рада, что пережила фанатизм... И пережила без последствий))
Ответить С цитатой В цитатник
paletka-shop   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:41 (ссылка)
мне кажется фанаты люди убогие... как кого то можно ставить выше самого себя любимого... в свое время много раз оказывалась в одной тусовке со "звездами" в основном даже не нашими, но не разу не приходило в голову автограф взять... как то это принижает чувство собственного достоинства
Ответить С цитатой В цитатник
Кулинарная_Лентяйка   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 15:54 (ссылка)

для начала надо было обрисовать, что для меня обозначает слово "фанат"...Это человек страдающий странным психозом, который из-за нечаянно обраненной фразы нелестного характера о кумире...о нет, простите... о его КУМИРЕ!!! начинает плеваться огнем даже на очень близкого человека

Да, таких людей я не воспринимаю как НОРМАЛЬНЫХ...
но тогда как обрисовать ситуацию со мной?
я очень люблю .....нет, не творчество.....а голос, внешность одного певца (НЕТ СРАЗУ ОТВЕЧАЮ...это не Билан и даже не Лазарев )
я не считаю что все обязаны его любить....и мне всю равно что подруги думают об этом, у каждого свой идеал, о вкусах, как говориться не спорят...у них свои загоны
плакатами я не обвешала комнату, да и блокноты и тетради у меня не с ним....но я всегда захожу на его сайт и смотрю что там нового, оставляю коментарии в темах....
люблю когда его показывают в программах...но специально их не жду...только когда натыкаюсь ,щелкая пультом...
кто я? разве фанат? поклонница?

да и, кстати, кто-то тут сказал : эти люди могут быть просто в оброзе, роли , которой им придумали..
(как пример: я не думаю, что Данилко на самом деле трансвистит...)
да, возможно....но уж больно мне его образ нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lanlana   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:14 (ссылка)
помоему это фанатизм в этом виде просто желание приблизиться к ему-то великому и талантливому..... и не просто приблизиться прослушав песни или сходв на концерт,а став частью этого таланта....
я б не хотела.... интереснее лепить из себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Достойная_счастья   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:18 (ссылка)
года 4 назад что-то подобное бвло, сейчас такого нет
ко всем спокойно отношусь, без всякого фанатизма
Ответить С цитатой В цитатник
Allcasar   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:53 (ссылка)
Я не был фанатом и не собираюсь. Мне не зачем и это скука смертная! А те кто фанатеют тратят свое время в пустую. Звездам это реклама бесплатная, и слава, путь еще выше, а фанат тратит время, не ростет в обществе и если разочаруется в добавок это конец всему! Короче нефик фанатеть, живите своей жизнью и стремитесь к красивой жизни как стремятся звезды быть ярче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LanKa999   обратиться по имени Комментарий к Вопрос дня – Фанаты Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:53 (ссылка)
нет я не фанатею от певцов или каких-то актёров...да нравяться, но не до фанатизма...а вот единственное без чего я жить не могу,так это без танцев,всю жизнь этим занимаюсь и остановиться не могу,может и фанатею от этого =)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
FoXXXshe   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Я в детстве была фанаткой Наталии Орейро,но сейчас честно говоря фанаткой меня не назовешь.просто нравится она и все,обожаю слушать ее песни,они мне настроение поднимают.но не хочу называть себя фанаткой, мне нравятся очень и другие артисты,но ее выделяю из всех,т.к. будет нравится мне всегда
Ответить С цитатой В цитатник
slavik_docenko   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:15 (ссылка)
фанатизм - идиотизм
причём полный...
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:23 (ссылка)
мне нравится творчество Аврил Лавин, но так чтоб обвешивать ее постерами весь дом - нет
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 17:53 (ссылка)
я была фанаткой.. само просто пошло) я просто фанатела от фоб.. прошло) но такого не было: выпрыгну в окно там из-за них, чтоб вся комната в плакатах - такого нет. просто нравится творчество, и типа "вот это тема!! это суперр!!" и не больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Lillusion   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:05 (ссылка)
Мне оч нрав РАНЕТКИ и Артур Сопельник! я фанатка,да.
Ответить С цитатой В цитатник
YourSilence   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Фанатизм вообще такая вещь сташная... доводит до безумия..
Знаю случай, когда одна девченка настолько фанатела от Токио Хотеля, что все это закончилось анарексией и психушкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку