-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Вопрос дня – связь

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 09:45 + в цитатник
 (130x170, 6Kb)
Хотелось бы узнать -

услугами какого сотового оператора Вы пользуетесь и почему?

МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 или может какого-то другого?




Я в 98% использую Теле2 , почему, но тут у меня всё просто – практически все мои знакомые в этой сети, так что для меня это выгодно и достаточно экономично.

2% - Билайн – пользуюсь, в крайнем случае, а точнее у меня долгое время был номер этого оператора и остались те кто новый номер просто не знают, так что беру с собой вторую трубку, но звонки на неё поступают крайне редко.

А Вы?
Рубрики:  Технологии
Вопрос дня
Метки:  

ЭллльвиркААА   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 09:47 (ссылка)
Мтс))много знакомых ей пользуются
Ответить С цитатой В цитатник
LoVE_ANrEJl   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 09:49 (ссылка)
МТС.....)))Все знакомые на МТСе сидят..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Московский_фотоакын   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:06 (ссылка)
У меня основной телефон МТС. Уже 4 года и просто мой номер все знают, а второй Билайн. Качество связи примерно одинаковое. Билайн- чуть подешевле. У нас в основном Билай и Мегафон. Но у Мегафона качесво похуже. Для работы скайлинком пользуюсь. Там тариф безлимитный, но качество связи хуже и к тому же у них телефоны другого стандарта.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пилярская   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:11 (ссылка)
Билайн!!!И обожаю эту связь.Пользуюсь много лет и не жалуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сейнтлик   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:16 (ссылка)
Все мои закомые пользуются БВК. Редко Билайн)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_am_I   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:20 (ссылка)
Билайн.. Но в последнее время подозреваю, что со счета деньги тырят..
Почему? Не знаю, люблю постоянство, с самого начала только им и пользовалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorn_blood   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:32 (ссылка)
МТС и другого не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Анютик91   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:33 (ссылка)
раньше пользовалась МТС,а сейчас перешла на МЕГАФОН оч нравится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 10:50 (ссылка)
билайн. с 2004 года) не знаю почему, как только у нас в семье появился первый мобильный, то установили билайн и стех пор только он) кстати: у меня до сих пор та старинная симка, там даже не рубли, а доллары)) так что я в долларах)
Ответить С цитатой В цитатник
волгодонец   обратиться по имени Комментарий к Вопрос дня – связь Суббота, 08 Ноября 2008 г. 11:21 (ссылка)
а у меня билайн-потому что 25 коп на все мобильные и городские.....потому что не воруют со счёта бабки....потому что не глючит связь....и потому что я в инет через билаен выхожу и самый дешёвый инет у них!!!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_контрастов   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 11:23 (ссылка)
У меня Теле2, по тарифу звонок 15 копеек минута, меня вполне устраивает
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenka-ka   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 11:30 (ссылка)
у меня Utel... уже 5 лет только им пользуюсь... номер красивый, менять не хочу)))) да и устраивает меня все
Ответить С цитатой В цитатник
Lex_dem   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:08 (ссылка)
Билайн!!!раньше был ETK
Ответить С цитатой В цитатник
YourSilence   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:09 (ссылка)
Билайн ))) Почти никогда не жаловалась, да и много знакомых пользуются, так что очень удобно)
Ответить С цитатой В цитатник
kazak_ru   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:18 (ссылка)
Теле2, вполне доволен
Ответить С цитатой В цитатник
Дайтека   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:31 (ссылка)
Билайн и Теле2, оба устраивают, Билайн для родителей, а Теле2 для друзей)))
Ответить С цитатой В цитатник
YukiChou   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:53 (ссылка)
Мегафон =)
мне привычней^^
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Золотова   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:54 (ссылка)
МТС и только он всегда лет 9 уже наверно... он же у всех родных!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-your_headache-   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:12 (ссылка)
Билайн
Ответить С цитатой В цитатник
ТуманныеНочи   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 15:17 (ссылка)
лет так 8 назад был мтс. воровали деньги, вообще что-то неясное было.
перешла на билайн. сейчас 2 номера - билайн и мегафон. чаще пользуюсь билайном, связь лучше и привычнее, и номер все знают. а мегафон - запасной, если деньги кончились или ещё что.
Ответить С цитатой В цитатник
maria_n   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 16:41 (ссылка)
на работе МТС, дома Мегафон. Причина проста. Дома не ловит мтс, на работе мегафон. :-) Вне работы и дома - оба!
Ответить С цитатой В цитатник
волгодонец   обратиться по имени Комментарий к Вопрос дня – связь Суббота, 08 Ноября 2008 г. 17:07 (ссылка)
а БИЛАЙН побеждает!!!! все правильно выбрали его!......
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Lazarenoshka_1989   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 17:19 (ссылка)
у меня 2 симки:Мегафон и МТС,честно говоря и те и другие немного тупят.......
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Twister   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 18:23 (ссылка)
Раньше пользовалась Билайн.....а терь Мегафон....хз почему......ещё есть Смартс тариф Ё....оч дешёвый...Гык....так что всегда с собой 2 телефона)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкое_облако   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:01 (ссылка)
Я пользуюсь Мегафоном он в области только и работает, а для города Смартс мне нравится, да и у всех друзей родных он подключен)
Ответить С цитатой В цитатник
Iriska_ya   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:09 (ссылка)
я мтс))) у всех знакомых в основном мтс
Ответить С цитатой В цитатник
Лаки-удачливая   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 20:02 (ссылка)
Ну, я всё время пользуюсь Билайном, просто как купила симку, так её и не меняла, хотя в последнее время что-то связь не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Experience_Favourite   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 20:44 (ссылка)
Билайн. Мне так удобно...
Ответить С цитатой В цитатник
mirvenn   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 22:10 (ссылка)
МТС. И вполне довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
arhiewik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 00:16 (ссылка)
В Питере Теле-2, на выездах Мегафон
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку