-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Вопрос дня – Будущее.

Среда, 05 Ноября 2008 г. 09:55 + в цитатник
 (100x130, 2Kb)

Хотели бы Вы узнать своё будущее? Что ждёт Вас завтра, через год ?


Я, наверное, нет, а то не интересно было бы жить. Не было бы сюрпризов и каких-то приятных моментов, было бы изначально всё известно – что, где и когда. Нет это скучно ) Поэтому предпочитаю неведенье.

А Вы?
Рубрики:  Вопрос дня
Метки:  

I_am_little_misery   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 10:11 (ссылка)
да.. а то просто я сейчас в ТАКОЙ ЖОПЕ, то хотелось бы узнать, будущее будет лучше, чем настоящее или нет. если нет, то дуло в висок.
Ответить С цитатой В цитатник
Анютик91   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 10:14 (ссылка)
я тоже б не хотела узнать что меня ожидает в будущем...
потому что жить дальше не интерестно будет...скучная жизнь тогда начнется...
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_контрастов   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 10:21 (ссылка)
Я бы не хотел знать своё будущее, но иногда есть такое желание, особенно на работе когда занят крупным договором, то не помешало бы знать имеет смысл над ним работать или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_on_my_hands   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:14 (ссылка)
Конечно бы хотела=))) но все таки так и вправду было бы неинтересно=))) все знаешь, ничего интересного, никаких сюрпризов... Хорошо, что я не знаю будущего=)
Ответить С цитатой В цитатник
ReaL_BabyDoLL   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:22 (ссылка)
пусть лучше всё идёт своим чередом
Ответить С цитатой В цитатник
Tuten   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:36 (ссылка)
Нет, не хочу. Это молодость прекрасна - чем дальше тем хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
mila_ellke   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 11:53 (ссылка)
Ну)иногда хочется знать
Ответить С цитатой В цитатник
Esse_Quam_Vderi   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:01 (ссылка)
Иногда хочется...а вообще нет,без этого куда интереснее)
Ответить С цитатой В цитатник
Кёль   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:48 (ссылка)
периодически хочется узнать... но только хорошее...
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 13:05 (ссылка)
я бы не хотела знать, хотя, с другой стороны легче жить когда знаешь что тебя завтра ждет ..
Ответить С цитатой В цитатник
ЭллльвиркААА   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 13:27 (ссылка)
хочется узнать иногда...но что-то хочешь не узнавать
Ответить С цитатой В цитатник
соседская_девчонка   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 13:38 (ссылка)
х:)))но иногда всё же бывают такие моменты,когда хочется знать:))))кстать,я твоя новая пчешка:))
Ответить С цитатой В цитатник
Andrei_S   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 13:59 (ссылка)
Будущее знать очень полезно. Что бы быть гтовым ко всему. Но это к сожалению, невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:00 (ссылка)
на мой взгляд это скучно, если знать что ждёт тебя завтра)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкое_облако   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:19 (ссылка)
Иногда хочется, а так вообще нет, както страшно, поэтому я не люблю гадания и тд.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлен_Портман   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:23 (ссылка)
думаю да..
Ответить С цитатой В цитатник
Experience_Favourite   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:07 (ссылка)
ну можно было бы узнать что меня ждет в будущем и избежать каких то огромных ошибок
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Agly   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:35 (ссылка)
Нет,я бы не хотела
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:40 (ссылка)
Не знаю, что ожидает меня в будущем и знать не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
YourSilence   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 17:33 (ссылка)
Вряд ли бы я хотела узнать...) Ты же ведь не знаешь, что тебя ждет в том или ином случае... а если узнаешь, что все будет как-то не так, или плохо или еще как-то, то с этим будет тяжело нормально жить...) ну я так считаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Allcasar   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 17:43 (ссылка)
кое что хотл бы знать
Ответить С цитатой В цитатник
плохая_актриса   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:28 (ссылка)
ооочень хотелось бы многое узнать... особенно дату смерти...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сейнтлик   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:30 (ссылка)
Интересно конечно узнать, что ждет тебя в будущем, но лучше это делать тогда когда оно наступит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_nette_Anomalie   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:35 (ссылка)
У меня был такой год,когда я точно знала,что со мной случится в этот день,и это случалось...Нет) Не хочу) Хорошо,что наконец-то я перестала говорить себе,что случится) Интересно,но если только знать намек на то,что будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
волгодонец   обратиться по имени Комментарий к Вопрос дня – Будущее. Среда, 05 Ноября 2008 г. 20:51 (ссылка)
а зачем узнавать,когда можно прям сейчас загадать цель и дойти к цели через год...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Золотова   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:19 (ссылка)
Никогда не хотела.. и сейчас не испытываю желания )))) иначе погибли бы многие понятия ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jessen   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Нет, не хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Doncova   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 15:30 (ссылка)
не горю желанием,но иногда хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
-your_headache-   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 10:26 (ссылка)
вроде как интересно но нет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку