-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Вопрос дня – Диета.

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:41 + в цитатник
100 (151x200, 6Kb)Думаю, в наше время 99,9 % населения знают о диетах. Минимум 60% женщин придерживаются диет, остальные думают, что было бы неплохо попробовать. У мужчин немного другая статистика, 20% придерживаются диеты, 60% думают, а 20% мужчин категорически против, притом как для себя, так и для своей половинки.

Вы практикуете диету? Если да, то какую?

Если нет, то, как Вы относитесь к тому, что кто-то из Ваших знакомых на диете?




Я лично, наверное, знаю очень много о диетах))) читаю их очень часто, нахожу где-то минусы, где-то плюсы. НО как говорится - всегда есть – Но. Я только знаю о них, хотела бы попробовать, но у меня нет силы воли или ещё чего-то, но пока дальше мыслей я не прошла. К людям придерживающимся диет отношусь спокойно. Правда есть ситуации, которые меня бесят, к примеру:

У Вас праздник, Вы готовились, полдня бегали - закупали продукты, потом провели несколько часов на кухне, чтоб это всё приготовить, а кто-то из гостей говорит – «Извините, я на диете». Я считаю, что человек может быть 100 раз на диете, но он не должен обижать хозяев. Ведь никто не заставляет- есть вёдрами, попробуй ложечку и не привлекай к себе внимание - это думаю просто культура поведения в гостях.

А Вы как думаете?
Рубрики:  Жизнь
Вопрос дня
Метки:  

Poison_on_my_hands   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:44 (ссылка)
У меня с лишним весом проблем нет=)) на диетах ни разу не сидела и не собираюсь... А вообще, меня почему то бесит: "Я на диете". Все равно вес наберете, даже еще больше=)
Ответить С цитатой В цитатник
Куколка-бабочка   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:47 (ссылка)
я не придерживаюсь диет,вообще никаких и никогда..я просто прислушиваюсь к своему организму,я поправилась после беременности на 15 кг уже 11 сбросила без диет...если от природы вы склонны к полноте,диеты только усугубляют...сначала вы теряете,когда на диете,потом набираете больше,после диеты...тут надо подход индивидуальный к каждому организму...моё мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
starflowers   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:52 (ссылка)
Вообще, диета это все фигня! Главное, чтобы был правильный обмен веществ, не было проблем с гормонами. Активный образ жизни... А если прям уже трясешься за свою фигуру, то чуть чуть всего можно попробовать! (я про еду)
Ответить С цитатой В цитатник
Женщина_я   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Я может и хотела бы похудеть на 4-5 кг, но не с помощью диет для похудания - слишком люблю питаться со вкусом..
Я бы лучше ходила на танцы, будь у меня свободное время (имею в виду, не клубные тусовки, а уроки танцев).
Ответить С цитатой В цитатник
Free_am_I   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 11:56 (ссылка)
Согласна со свидетелья, - танцы, это здорово! )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:03 (ссылка)
Ничего подобного я абсолютно не согласна с таким мнением если регулярно следить за весом то ни чего не наберешь снова, а набирают те кто занимается обжорством у кого нет силы воли. Я вот думала что полнота мне не грозит но после родов все изменилось так что приходится следить за собой да и вообще разгрузка ни кому не повредит это даже полезно =))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Twister   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:24 (ссылка)
ни разу не сидела на деетах....хе.мне наоборот вес нужно прибовлять малёк..........
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:48 (ссылка)
У Вас праздник, Вы готовились, полдня бегали - закупали продукты, потом провели несколько часов на кухне, чтоб это всё приготовить, а кто-то из гостей говорит – «Извините, я на диете». Я считаю, что человек может быть 100 раз на диете, но он не должен обижать хозяев. Ведь никто не заставляет- есть вёдрами, попробуй ложечку и не привлекай к себе внимание - это думаю просто культура поведения в гостях.
это воббще жесть... очень правда некрасиво по отношению к хозяину... можно было тысячу раз по другому сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:48 (ссылка)
п.с. я после отравления месяц на диете была... с 64 пахудела до 57 хотя мне это обсолютна не нужно... теперь опять новые ждинсы покупать(
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пилярская   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 13:02 (ссылка)
Диеты- это хорошо в меру.Я сидела на диетах после рождения и кормления детей.
Ответить С цитатой В цитатник
ПингвинкО   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 13:07 (ссылка)
а у меня вот ппросто так сложилось что я прост оч мало ем......просто очень много дел и када прихажу домой уже не до еды....и еще плюс в колледже иногд ана физкультуру заглядываю пресик покачать....и вот за месяц оч сино похудела....я впринцепи хотела похудеть...но не думалал что это все вот так буит....так что вот терь потихоньку пытаюсь прибавить вес....а то оч страшно заболеть болезнью( я не помню как называется)...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KO_fej_KO   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 13:08 (ссылка)
Пока заморачивалась диетами, постоянно то худела, то полнела после диеты, да ещё так, что становилась больше в размере, чем до этой самой диеты.
Перестала заморачиваться. Ем всё! Когда хочу и сколько.
И вот пожалуйста: при росте в 174 см с 48 размера одежды и 75 кг я перешла на 42 и 58 кг.
Парадокс? Наверное да.
Ответить С цитатой В цитатник
-your_headache-   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 13:52 (ссылка)
я практикую свою собственную диету-есть когда хочешь что хочешь и где хочешь=))))))к счастью мне повезло с обменом веществ и я худая....
если ктото сидит на диете я только за(ну когда это реально нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Бога   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 14:13 (ссылка)
пока нет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_DK   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 15:04 (ссылка)
Никаких диет не соблюдаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Juice   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 15:24 (ссылка)
в топку диеты....
Ответить С цитатой В цитатник
ЭллльвиркААА   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:09 (ссылка)
я не против диет,но во всем нужна мера)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ad_Libitum-   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Ммм, это сложный вопрос...
Лично я кушаю много, быстро и часто... Но питаюсь очень правильно, боже сохрани от Фаст фудов и прочей гадости... Специальных диет не придерживаюсь, мне некогда об этом думать, да и вообще с моим графиком этой проблемы никогда не возникало ;)

К диетам вообще отношусь неоднозначно. Один умный человек сказал: "Главное - не обжираться и заниматься делом"... Вот она, истина :)
Ответить С цитатой В цитатник
Iriska_ya   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:27 (ссылка)
я на диетах никогда особо не сидела, ела все в разумных количествах, да и после 12 тоже люблю поесть))) надо просто всякого рода физические упражнения делать и тогдане потолстеешь
Ответить С цитатой В цитатник
Essentia   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:18 (ссылка)
нет, никогда не сидела на диетах чтобы похудеть) мне это не нужно))
Ответить С цитатой В цитатник
SeeD-54   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:56 (ссылка)
Официально никогда не сидел на диете, просто ничего не ел XD Я по жизни мало ем очень......
Ответить С цитатой В цитатник
X3Mgirl   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:58 (ссылка)
знаю хорошую диету..после 6 кушать только хлопья диетические с йогуртом например тоже диетическим...я похудела за 2 недели на 4 кг)они были в какой то период лишними))))вот после родов обязательно если не скину...сяду на неё:)
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 21:32 (ссылка)
Я периодически сижу на диете, которую мне профессионально подобрал тренер в фитнесе... В основном это обезсоленная и обезжиренная диета, которая в комплексе с физическими нагрузками дает отличные результаты! ))
Ответить С цитатой В цитатник
InJade   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 22:40 (ссылка)
А я придерживаюсь диеты)) Которая раздельное питание, и она очень хорошая. + активный образ жизни - не все же рождены костлявыми палками xDDD а вид нужно иметь достойный))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку