-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Вопрос дня – бессмертие

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:40 + в цитатник
 (151x200, 6Kb)Хотелось бы узнать, Вы хотите быть бессмертным?

Немного по фантазируем ))) к примеру, Вам дают маленькую капсулу и говорят, что если Вы её проглотите, то будете жить вечно, но капсула всего одна и другой никогда не будет. Если не хотите сами глотать отдайте кому хотите.

Как бы Вы поступили? Проглотили бы эту капсулу или кому-то отдали? Если бы отдали, то кому?




Я если честно долго думала и пришла к решению, что я бы не стала глотать. Объясню почему, мне очень страшно от мысли, что благодаря собственному бессмертию по истечению времени мне придётся похоронить всех любимых и родных людей, а самой остаться жить. Кто-то может сказать, что со временем появятся другие близкие люди и жизнь пойдёт своим чередом. Но ведь эти близкие опять и опять будут умирать… Короче я не хочу быть единственной бессмертной )

По-поводу отдала бы или нет – отдала бы! Кому – любому кто бы этого захотел.

А Вы?
Рубрики:  Жизнь
Вопрос дня
Метки:  

ЭллльвиркААА   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:45 (ссылка)
мм..я бы не глотнула...а выгодно продала
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:48 (ссылка)
Я БЫ РИСКНУЛА.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ramaser   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:52 (ссылка)
Ни в коем случае.Это самое страшное в материальном мире наказание ( быть бессмертным )
Ответить С цитатой В цитатник
Free_am_I   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:53 (ссылка)
А я бы заставила сьесть эту капсулу своего злейшего врага - пусть помучается.. )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ANDryu   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:56 (ссылка)
А я бы сам проглотил ! хочу быть бессмертым и усе тут! я на эту тему книжку читал называтся ЗАЧЕМ и там говорится шо бессмертие это вполне реально и они уже среди нас
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Пилярская   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 10:27 (ссылка)
Я бы никому не дала и сама бы не стала.Потому,что видеть как умирают дорогие тебе люди это ужасно. Это наказание,а не жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 11:04 (ссылка)
Сама не стала бы - жить вечно слишком скучно.
Некому не дала бы, зачем?!
Ответить С цитатой В цитатник
Б_И_Н_А   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 11:54 (ссылка)
я бы отдала своей маме или любимой кошечке =))))
Dafna 74 -согласна с тобой ....
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_girl_from_Hell   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 12:52 (ссылка)
я бы не стала глотать.
тоже бы отдала тому, кто сильно хочет быть бессмертным)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_on_my_hands   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 13:41 (ссылка)
не глотала бы ни за что=)) отдала бы тому, кто захотел=)
Ответить С цитатой В цитатник
ivan_podushkin   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 14:26 (ссылка)
и на след день вас бы сбил автобус...
не, не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Tuten   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 15:12 (ссылка)
Ramaser и L-N-M правы.
Предпочитаю свою жизнь побыстрее прожить и в ящик.
Ответить С цитатой В цитатник
Main-girl   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 15:35 (ссылка)
я бы не сглотнула-пусть всё так,как должно быть
Ответить С цитатой В цитатник
Vitallicus   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 15:56 (ссылка)
Скушно - жить жизнью червяка. Только дурак не хочет быть бессмертным. В мире столько всего интересного, столько всяких перспектив и возможностей открывается. И чем дальше, тем больше, полнее, насыщеннее становится жизнь. Я бы хотел преобрести такое качество как бессмертие. Так, что передавайте эту чудотаблетку мне, я с удовольствием скушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Ельцов   обратиться по имени Серьёзная тема! Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:37 (ссылка)
Подписываюсь под каждым Вашим словом! А также хочу добавить: бессмертие-это безответственность, делай что вздумается,одним словом:хаос! А это в реальности невозможно и страшно! :mms_deth:
Ответить С цитатой В цитатник
Mitchael   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:41 (ссылка)
Ничего вы непонимаете.Бессмертие-это жизнь после смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Agly   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:43 (ссылка)
Сама бы не глотала,отдала бы тому,кто попросил,если только это был бы хороший человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Experience_Favourite   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 18:02 (ссылка)
Я бы вряд ли взяла.. потому что у меня жизнь только начинается, вот если бы мне было лет 40 и моя карьера,допустим, только начиналась то было бы искушение, а так мне терять не чего если бы я отказалась...
Ответить С цитатой В цитатник
mirvenn   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 19:06 (ссылка)
Я бы глотать эту капсулу отдала любому желающему.
Предварительно попросив его хорошенько подумать-а оно ему(ей), действительно, надо?
Сама бы глотать не стала.

ИМХО. Бессмертие со временем становится в тягость самому человеку. Вы сами написали одну из причин-пережить всех родных и близких... Да и сам он устает от жизни.
На эту тему и в литературе примеры есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Doncova   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 22:59 (ссылка)
ни за что не проглотила бы,отдала б лучше кому нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
palchikov   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 10:11 (ссылка)
У немцев есть прекрасная фраза -Каждому свое .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку