-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Travel_D


Вопрос дня – Разница в возрасте.

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 06:02 + в цитатник
100 (151x200, 6Kb)
Понимаю, что проблема эта старая, но как воспринимаются отношения между людьми, которые разделены огромной разницей в возрасте?

Было ли у вас такое?

Допустимо ли это?



Я думаю так - Разница в возрасте не имеет значения, если людям хорошо вместе, если они дополняют друг друга. Если они счастливы, то молодцы, что смогли найти друг друга.
Но это когда вы сидите дома и вам плевать на окружающих, а со временем эйфория от отношений проходит и вы погружаетесь в реальность бытия.
Возьмем, к примеру, молодой человек лет на цать младше и что получается - он через какое-то время начинает смотреть на молодых девушек и понимать, что многое не видел и не пробовал. Финансовый аспект - не каждый может обеспечить семью, когда там сразу ещё и родился ребёнок (Все варианты без комплексов)
Теперь с другой стороны она старше - и что муж - хочу в клуб - да она идёт и хочет казаться молодой и красивой (это не каждой удаётся) развивается комплекс, опять же возьмём ситуацию с детьми, ей уже нужно годы поджимают, а ему ещё рано...
Те же варианты, если старше мужчина...
Так что считаю разницы в 5 лет больше чем достаточно, хотя, несмотря на всё выше изложенное могу поверить, что есть пары, которые любят друг друга и им плевать на возраст!

 (308x26, 2Kb)
Вы любите группу "Божья коровка" их песни и музыку. У Вас юбилей, праздник, большое событие, тогда у Вас есть шанс провести юбилей под качественную музыку этой группы. Вашу вечеринку проведут артисты группы Божья коровка, и Вы останетесь довольны.
Рубрики:  Жизнь
Вопрос дня
Метки:  

Мир_контрастов   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 06:18 (ссылка)
"Любви все возрасты покорны", но для себя считаю что женщина не может быть старше. Стараюсь общаться с девушками младше себя года на три, или в крайнем случае ровесницами.
Ответить С цитатой В цитатник
Сейнтлик   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 06:40 (ссылка)
"Если мужчина старше девушки на десять лет, то это - всего лишь на десять лет, а если женщина старше мужчины на десять лет, то это - на целых десять лет"
P.S. То что я сейчас написала дошло до меня только после третьего прочтения)))
Ответить С цитатой В цитатник
palchikov   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 06:55 (ссылка)
Можно было бы и поспорить и привести примеры , но
боюсь , что здесь личная трагедия и споры неуместны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 07:07ссылка
Личной трагедии нет, так что смело можете высказать свою точку зрения)
Free_am_I   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 06:57 (ссылка)
У меня младший братишка женат на женщине, которая старше него на 10 лет. Более того, у нее, помимо их общего ребенка, еще 2 своих от предыдущего брака.
Живут, хотя это и непросто. Но проблема не в них, а в окружающем их мире, в лице родни и друзей (к предкам это не относится), которые постоянно тыкают братца носом в ее возраст, предупреждая, что он еще поймет, мол, во что вляпался.. Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Kirsty_Cotton   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 07:16 (ссылка)
тема правильная, но вот Божью Коровку жаль: и качественной музыкой себя пришлось обозвать, и выступать на всяких банкетах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:33ссылка
Аноним
хм, не понятно почему вы Божью коровку то пожалели? То что ВВ выбрал не прогибаться под лимиты нашего проплаченного ТВ - это его собственный выбор, за что ему и респект. А концерты их общественные были, есть и будут.
LanKa999   обратиться по имени Комментарий к Вопрос дня – Разница в возрасте. Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:37 (ссылка)
подобное было,но для себя я решила,что если мужчина старше тебя больше чем на 5 лет, это уже перебор....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Sono_Tania   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:50 (ссылка)
"Лучше быть нянькой, чем сиделкой" ) Хотя у таких отношений - женщина старше - нет будущего (
Ответить С цитатой В цитатник
Достойная_счастья   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 11:06 (ссылка)
когда большая разница в возрасте, по мне, так это дико..
отношения без будущего, без развития..
Ответить С цитатой В цитатник
Corfo   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 12:02 (ссылка)
Где то слышал что очень крепкие союзы когда разница между людьми 4 года.
Ответить С цитатой В цитатник
СКюша   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 12:32 (ссылка)
Если им хорошо вместе и между ними полная гармони я и понимание...то "по фиг" на все комплексы...Если людям комфортно друг с друглм, не смотря на возраст, то почему бы и нет)
Но в моей жизни нет таких примеров.
Ответить С цитатой В цитатник
YourSilence   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 13:15 (ссылка)
Разделяю твою точку зрения, но мне кажется, что если возникает какое-то чувство, даже просто влечение такие люди все равно будет какое-то время вместе...
Было нечто подобное, достаточно большая разница в возрасте - 6 лет. Но серьезных отношений так и не получилось, так, флирт и не более того. Хотя причиной все-таки не был возраст - там вообще запутанная история %)
Ответить С цитатой В цитатник
Redly_Dodge   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 13:16 (ссылка)
для меня допустимо
Ответить С цитатой В цитатник
Маэрель   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 13:22 (ссылка)
На счет отношений с большим отрывом в возрасте не знаю..не было уж такого большого отрываа.Но вот в общении предпочитаю людей гораздо старше меня,во-первых,интереснее,во-вторых,со своими сверстниками не о чем общаться
Ответить С цитатой В цитатник
palchikov   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:07 (ссылка)
Примеров из жизни много . Эдит Пиаф , Менделеев .
Совершенно прекрасно прожитые жизни !
С Ними в один ряд себя не ставлю , но моя первая женьщина , была сташе меня на одинадцать лет . У нее был ребенок , а у меня армия . Армия распорядилась по своему .
Ответить С цитатой В цитатник
DiscMan   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:29 (ссылка)
Всё чаще задаюсь этим вопросом ).
Ответить С цитатой В цитатник
-CALLISTO-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Я как раз вчера в дневе у себя написала про одну такую парочку.Где парень на 20 лет моложе.
Раньше, когда я верила в сказки и принцев на белом коне, я думала что возрас особой роли не играет.Но теперь я уже начинаю думать по другому.
Но все зависит от человека.Как он выглядит в своем возрасте, как подает себя.Может и получится все, если их внутренний мир схож...А может и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Milena_Wave   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:38 (ссылка)
Если мужчина старше, то это даже хорошо. Главное, чтобы не годился вам в дедушки)
А если женщина старше это минус...хотя кому что нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Experience_Favourite   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:47 (ссылка)
У меня было что года на четыре старше, а так я считаю что когда старше женщина то это не очень правильно и в семье главный должен быть мужчина и зарабатывать тоже должен он, а когда он младше то получается что он еще толком ни чего не умеет, и такая пара быстро расстается , тем более что молодой парень может изменять, поэтому мне кажется легче что бы когда мужчина был старше женщины, а это уже не важно на сколько лет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_для_ЛЮБВИ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:10 (ссылка)
Кому что... Я предпочтение отдаю взрослым менам, значительно старше меня... даже оч значительно!) Меня это не смущает, а привлекает! С ровесниками не интересно. Взрослый мужчина, состоявшийся во всех смыслах, с которым интересно... так же во всех смыслах... это нечто!)
Ответить С цитатой В цитатник
Нобуру   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:12 (ссылка)
Считаю, что разница в возрасте борльшего значений не имеет, хотя сама предпочитаю, чтобы юноша был не больше, чем на 10 лет старше.
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_Elfochka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:01 (ссылка)
Мой любимый на год меня младше. Все хорошо, все прекрасно!
Только раздражает, когда у него бывают "бзики", как у маленького ребенка...
Но это в силу его и моего возраста нормально, ведь мы сами еще не очень-то и взрослые...
Ответить С цитатой В цитатник
borise63   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 11:51 (ссылка)
Разница в возрасте значения не имеет в краткосрочных контактах вообще. И в долгосрочных тоже но... Почему связь временная - потому что между ними существует временное совпадение интересов (секс например).В долгосрочных связях (семейных) совпадения интересов не достаточно нужно еще и совпадение духовное.
Рекомендую посмотреть фильм.
http://www.laitman.ru/muzhchiny/1730.html
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:58 (ссылка)
Ограничение.Тормоза.Закладываете внутрь себя.Все равны.Различны лишь по уровню отношения к жизни.Если ты знаешь как остаться надолго молодым и внешне и внутренне,то тот кто рядом тоже будет иметь такую возможность.Так что думайте кого выбирать.Мне это хорошо понятно,когда в 35 выглядишь на 25..и все стремятся понять как сохраниться.В 27 лет мой друг выглядит старше меня.Бывает и такое.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку