-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


Туфяльки)

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 18:49 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles
Настроение сейчас - Пугающе хорошее

Никогда бы не подумала, что обувь может на самом деле так поднимать настроение.
Купили три пары туфелек, балеточек, сандалек и я не могу подавить приступы непонятной радости. А еще я влюбилась в сумочку Burberry. Правда одновременно с этим я возненавидила ее цену, но не будем о грустном.
Только что вспомнила, как чуть меньше года назад один знакомый сказал мне:" Ну ты то , Даша, будешь 100% на сверкающих шпильках, в обтягивающем платье.!!"
Я тогда переглянулась с Аней и посмеялась. Да, конечно, на шпильках)) Я тогда из кед не вылезала. А на шпильках больше 5 минут простоять не могла.
И то короткое время в этом году, пока мы общались он мне все говорил, что пора мне менять стиль, что нельзя уже обуваться в эти голоши и пора носить нормальную женскую обувь. А я все продолжала посмеиваться...
И что сейчас? Каждый день каблуки. И все таки я купила себе эти блюстящие шпильки. Может подсознание))
Твоюж мать, написала пост на тему туфель... И что мне теперь с этим делать??)))

b_is_for_banana   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:43 (ссылка)
(оффтоп)awwww... ты такая милаааашка^^

а я когда была маленькая говорила что низашто в жизни не одену зауженные к низу джинсы...ошибалась=)


думаю я тоже скоро начну ходить на каблуках...о_О... вот только научусь=)
Ответить С цитатой В цитатник
gjjkyuk   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
baby_on_fire, мы все думали,что не будем ходить на каблуках,но время меняется)научишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_screwed   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
baby_on_fire, да с джинсами тоже такая фигня.. но и пох))
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_screwed   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:10 (ссылка)
Lanichka, да ты всегда вроде на каблуках ходила) Или на плааатформах))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
gjjkyuk   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:18 (ссылка)
DaFFka_Girl, а что плохого в платформе?многим идет,например Мане-отлично.А на каблуках я только с 10-го класса начала ходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_screwed   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 11:18 (ссылка)
Lanichka, а кто такая Маня? И я не говорю, что это плохо. Просто воспоминания))
Ответить С цитатой В цитатник
gjjkyuk   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:28 (ссылка)
DaFFka_Girl, Маня-Маша Егикян.
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_screwed   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 15:13 (ссылка)
Lanichka, аа. А я их с Альбичкой недавно встретила))
Ответить С цитатой В цитатник
gjjkyuk   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 18:46 (ссылка)
DaFFka_Girl, ну,это довольно не удивительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку