-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


Без заголовка

Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:53 + в цитатник
В колонках играет - kiss me
Настроение сейчас - Угадай?

Что за блять на хуй? Похоже на затянувшееся ПМС, с постоянным похмельем, и хроническим недосыпом. Что за состояние? Я себя ненавижу!
Соберись, тряпка... Осталось то всего ничего, месяц с хуем, а я так расклеилась. Может нервы. Тошнит каждое утро, болит голова и бесит всё и все.
Недавно была у врача по поводу почек.
-Ты ведешь половую жизнь?
-Ну вроде как да. (Про себя: если это можно так назвать... Ведешь блядь)
-Когда был последний половой контакт?
-........... Хмм, ну где то пол года назад.
Может мне и показалось, но она посмотрела на меня с сожалением.
Короче ужас. Жить не хочется. Ничего не получается. И я становлюсь нудной, вечно на все жалующейся и постоянно ноющей дурочкой.
Хахахаха. Отличная у меня сейчас самооценка. Я могу собой гордиться.
Вот что со мной делает это мудацкое поступление в институт, жара, ссоры с мамой и отсутствие полноценной сексуальной жизни.!!!
Извиняюсь за это дикое количество мата, но по другому сейчас не могу. Бля.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку