-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


Последний звонок

Пятница, 25 Мая 2007 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - Школа школа, я скучаю
Настроение сейчас - Легкая грусть

Ну вот и закончился очередной этап моей жизни. Один из самых значимых и важных этапов. Я пости ни о чем не жалею. Мне прекрасно училось в 1263, там я нашла очень близких мне людей, с которыми мы до сих пор общаемся, может быть не так часто как мне хотелось бы...
Но лицей это совсем другое дело. Я действительно полюбила его за эти три года. Все в нем стало мне таким родным. Учителя, на которых мы могли обижаться за оценки, но которые стали на самом деле очень близкими. Ко многим из них можно обратиться за советом, когда трудно и нужна помощь.
Но самое главное в лицее-это люди. В частности мой родной класс. Да, у нас бывают разногласия, обиды и ссоры. Но счастливые моменты проведенные вместе многого стоят. Я очень люблю весь наш класс и буду по всем сильно скучать. По сидению за одной партой с Сережкой, по "смешным" шуткам Ниноса, по молчанию Феди, По нашим с Машкой ежедневным походам в лицей, по укуренности Новгорода, Женяя, Гоши и Арро, по тупостям, сказанным Аней, по шуткам над Никосом. Я буду скучать по переменам в курилке и по урокам, на которых все по большей части либо спали, либо смеялись, либо просто туда не ходили. По тому, как марина задерживала нас на неопределенный срок. Может быть, с годами память вычеркнет все подробности, но обо всем этом я буду помнить еще долго.
Наш класс-13 выпуск социально-экономического факультета. Такого класса больше никогда не будет. Ну где еще можно увидеть ученика, переводящего, сказанное учителем на даунский язый и отчаянно при этом жестикулирующего. У нас есть свои шутки, непонятные остальным. Наверное, так говорит каждый, но я уверена, что наш класс-особенный и неповторимый. Я бы с удовольствием осталась еще на годик.

Как же быстро летит время. Сегодня утром мы вспомнили, каким был этот день ровно 2 года назад. Какими мы были маленькими и глупыми. Первый раз в жизни накурились. Причем накурились до потери сознания в прямом смысле этого слова))
А сейчас, идут две взрослые девушки, на каблучках, на последний в их жизни звонок.........................

 (700x525, 134Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку