-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


Задумки

Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - шум с улицы
Настроение сейчас - не хочу уезжать.. ОЧЕНЬ!!

Вот сегодня приезжала бабушка поздравить меня с окончанием года, посидеть, поболтать. И как обычно дала мне маленькую лавешку) Мне так не по себе стало,тк я сразу поняла на что она мною будет потрачена. Нет, не на всякие глупости как раньше, типа шмоток или нового блеска для губ.. В этот раз я использую их совсем по другому.. и от этого стало очень неприятно где-то там, глубоко внутри. Бабушка дает мне деньги, которые я за секунду спущу на..... Сразу вспоминаются все эти фильмы, пересмотренные мной в последнее время многократно.. На игле, Кокаин, Реквием по мечте.... брр. Лучше не думать об этом. В субботу я уезжаю оздаравливаться)) в деревню.. Не буду пить, курить, буду заниматься спортом(Даа...), загорю.. Я на самом деле даже подумываю бросить курить сигареты. Просто не взять с собой ни сигарет, ни денег.. Но пожалуй это как нить в другой раз. А то всю программу своего глобального оздоровления организма я за один раз не осилю)
Вот так вот и живем!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку