-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


Зачем?,,,

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 14:22 + в цитатник

В колонках играет - последний раз.
Настроение сейчас - вспоминаю.....

Зачем он мне такой сдался, зачем снится мне? И все равно он нужен мне таким какой он есть, со всеми его недостатками, раздражающими меня до глубины души... Раздражающими так, что я иногда не могу сдерживаться... Да, многое бы я отдала, чтобы он сейчас позвонил, чтоб предложил приехать, или приехал бы сам. Я помню как вначале все было по-другому. Как часто он приезжал, как мы часами могли сидеть вместе, гулять вдвоем, замерзать, бежать греться в подьезды и там обнявшись смеяться друг над другом. Я помню, как он дыханием согревал мне руки, как мы пили вино и рассказывали друг-другу глупые истории из детства. Когда все успело так резко измениться? Что с нами стало? Где эти бессоные ночи с сотнями смсок? Уже почти ничего не осталось.. О стались только воспоминания о прошлом, надежда на будущее и ревность в настоящем.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку