-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


мечты

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 18:39 + в цитатник

В колонках играет - i am lost without you
Настроение сейчас - устала...

Что то я слишком часто начала писать... мне нужно выговориться. Я слишком сильно устала и запуталась. На улице прекрасная погода, а я сижу как дура дома. Типа уроки делаю. Да, конечно. Меня ничего не может заставить заниматься. Эта непроходимая лень уже просто убивает. Так хочеться чего-нибудь изменить. Уехать куда-нибудь. Забыть о трех вещах, которые держат меня в москве. Которые я и люблю и ненавижу одновременно. Просто я уверена, что за три месяца от двух из них я точно отвыкну, и на следующий год буду свободной))))))) что не может не радовать. Интересно, как я завтра напишу экзаменационное сочинение по литературе?!
Так странно, как только начинаю писать, все мысли из головы куда-то улетучиваются. Минут за пять до того как я села за комп, столько всего хотелось написать, а щас даже не помню о чем..
На самом деле щас очень хочется в деревню, подальше отсюда. К моим девченкам)
Поваляться с ними на солнышке, или напиться и всю ночь разговаривать обо всяких глупостях. Или всем вместе часа три идти в соседнюю деревню за водкой, сигаретами и шоколадом. Или пойти в лес за черникой, ничего не найти и капитально там заблудиться. Или весь вечер играть в бадминтон, а ночью чесаться от укусов комаров. А еще можно прыгать в холодную реку, а потом засыпать на солнце. Можно бегать от деревенских парней на старинных мотоциклах и с по локти грязными руками. Можно заплыть на середину озера в протекающей лодке, и не мочь от усталости плыть обратно. Вот так вот!! На самом деле там не так уж и плохо.

 (700x525, 153Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку