-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


Без заголовка

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 00:45 + в цитатник
 (525x700, 121Kb)
В колонках играет - The drugs dont work anymore
Настроение сейчас - Напрягает кое-что.

Сходили сегодня в кино на Код Да Винчи. Понравилось. Правда потом очень долго думали на тему бога и религии. Это немного загрузило.
В понедельник-экзамен. Не готовилась, и не буду)))
И вроде все хорошо, все как обычно. А что-то не так. Я сегодня не смогу заснуть и знаю почему. Только не это! Я не хочу ни от чего зависеть. Но последнее время все мысли только об этом. И это напрягает. А еще напрягают отношения с людьми, которые на данный момент для меня являются очень близкими. Постоянное недоверие, напряженность, ложь. Сколько же в наше время внимания уделяется деньгам. Нет это не плохо, но когда ради денег ты можешь наебать своих друзей... Я не считаю это правильным.
На самом деле я щас очень хочу сдать все экзамены, закончить наконец этот год, расплатиться с долгами, и уехать на 2 месяца в америку! Это было бы шикаааарно)
А то тут, уже надоело. Половину жизни проводим в подьездах. Я поймала себя на мысли, что знаю коды практически всех ближайших подъездов. С этим надо что-нибудь делать. Я думаю все получится.!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку