-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - poverman 5000
Настроение сейчас - грустное

Бессердечная.

Я поняла, что не люблю
Его, да в общем не любила…
Сейчас сижу. Опять курю,
Я дымом лёгкие убила.

Я поняла, любовь! Всё – дрянь,
Дурман для нашего сознанья…
Ну а вокруг… опять туман.
И я не жду его признанья.

Пусть любит… Мне ведь всё равно,
Его проблемы! Мне насрать.
Пускай откроет щас окно
И на асфальт… и не дышать…

Да, говорят, я бессердечна,
Но мне опять же всё равно.
Моя же жизнь не бесконечна,
И не открою я окно…

А мне плевать, что мама скажет!
Она ведь знает, я курю…
Но от отца, конечно, спрячет.
Ведь про неё не говорю.

А надо мной узоры пляшут,
Ну да, опять сижу, курю.
И пусть же боги мне подскажут:
Хоть раз я в жизни полюблю?


Вот увидела у кого-то! мне понравилось...

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 00:49 (ссылка)
любит-не любит....прям ромашку какую-то устроили:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку