-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Forever_screwed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2005
Записей: 131
Комментариев: 282
Написано: 738


Первая победа...

Пятница, 19 Июня 2009 г. 18:32 + в цитатник
 
Великая Марина Цветаева писала в своем дневнике: «Первая победа женщины над мужчиной - рассказ о его любви к другой.» Но, блядь, как же нелегко далась мне эта победа. Да и зачем она вообще была нужна мне? Фотографии из прошлого, бережно перебираемые. Я увидела как он их пересматривает, когда я вышла из комнаты, и было такое впечатление, что мне влепили звонкую пощечину. Рассказ его как будто прорезал меня тончайшим и острейшим лезвием бритвы от шеи и до пупка, а каждая подробность была как щепотка соли в место пореза. Зачем я начала спрашивать и почему он все-таки решил рассказать??  Все бы может и ничего, но я слышала интонации в голосе, когда он говорил о ней, как голос его дрожал, когда он сказал фразу «и вечный телефон под подушкой, ожидание смс». Я представляю, как он любил ее, как целовал, как переживал от невозможности быть с ней вместе. Она была идеальной для него, просто он не мог дать ей того, что она хотела. А я – это просто очередная глава в книге, отсутствие которой в принципе ничего не изменит в итоге. Мне больно, грустно, глаза щиплет от слез. Хотя, скорее всего, я себя сейчас просто накручиваю, просто это заложено в природе человека жалеть себя, мучиться, страдать и от этого получать какое-то наслаждение, как например если ноет зуб, мы еше сильнее давим на десну, или напрягаем боляшие мышцы... Ладно, в любом случае, это будет мне уроком – никогда не спрашивать у мужчины о его бывших женщинах. Никогда…
 
это не ты сломал мне жизнь,
это я свою жизнь сломала об тебя.
 
А самое страшное, что мне абсолютно некому это рассказать, некому выплакаться. Раньше я просто не любила портить людям настроение своими проблемами, а теперь я просто даже не представляю, кому могу все это высказать и так, чтоб на душе стало легче, как будто вытряхнули старую пепельницу.

The_fairy_invaders   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 22:47 (ссылка)
но сейчас он с тобой,а прошлое и у тебя есть.он твой не первый и ему тоже неприятно и не хочется думать об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_screwed   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 08:53 (ссылка)
Это да... Но я бы себе никогда не позволила с такой болью в голосе говорить о своих бывших. Никогда бы не стала перечислять их достоинства...
Ответить С цитатой В цитатник
The_fairy_invaders   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 12:29 (ссылка)
Forever_screwed, это же не значит что он тебя не любит или она всё ещё для него что-то значит
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_screwed   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 15:30 (ссылка)
The_fairy_invaders, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
The_fairy_invaders   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 19:21 (ссылка)
Forever_screwed, я имела ввиду что не значит что он не любит тебя и что не значит что она значит что-то)
Ответить С цитатой В цитатник
заклепан4ик   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 20:20 (ссылка)
я
я
я всегода и в любое время готова тебя выслушать
и ты это знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_screwed   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 09:10 (ссылка)
Люсь, я поняла) Спасибо, мне приятно, что ты участлива!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_screwed   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 09:11 (ссылка)
заклепан4ик, я знаю...) люлюлюлюлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку