-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DAFF_lmd

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 55
Комментариев: 173
Написано: 446


Все участвуйте!))

Четверг, 12 Июня 2008 г. 21:11 + в цитатник
Посмотрите, откоментте, и выложите свои сравнения)) очень интересно))) какими вы были до того как узнали о Эмо направлении?:)


Вот для сравнения, я и мой друг Артур)))
в таком же духе, ребята)))
 (699x615, 60Kb)

Anastasi-masya   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:12 (ссылка)
мм..чесно сказать..я какой была такой и осталась.....а фотю есть у меня в альбоме...я вседа была такой и останусь..прост на меня не каг не действуют субкультуры)))вот и всё)))
Ответить С цитатой В цитатник
DAFF_lmd   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:54 (ссылка)
Nastya_Fallen, ну так посмотри просто каким я лымарем был)))
Ответить С цитатой В цитатник
X_Devill_Doll_X   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 12:48 (ссылка)
Пиздато))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку