-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в push_it_slowly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 956
Комментариев: 1707
Написано: 2666


Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:42 + в цитатник
Ваш круг чтения:
«Сказки деревни Гмелинки» И. Хорр [ купить у «Жука» ]
«Преступный человек» Ч. Ломброзо [ купить у «Жука» ]
В Америке возможно все «Антология американского юмора» [ купить у «Жука» ]
«Хладнокровное убийство» Т. Капоте [ купить у «Жука» ]
«Гоген» В. Крючкова [ купить у «Жука» ]
«Сероглазый король» А. Ахматова [ купить у «Жука» ]
«Дворянское гнездо» Иван Тургенев [ купить у «Жука» ]
«Жизнь без ограничений» Р. Стоун [ купить у «Жука» ]
«Шайка воров с Уолл-стрит» Дж. Стюарт [ купить у «Жука» ]
«Трое в лодке, не считая собаки» Дж.К. Джером [ купить у «Жука» ]
Пройти тест







А это мой квип:)
 (700x525, 48Kb)

sweetydevelish   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 08:40 (ссылка)
тебе нужны книги по психологии геев!! =)
я нашла себя в квипе, да и окно открыто с моего днева))
Ответить С цитатой В цитатник
Pimeys   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:51 (ссылка)
sweetydevelish, где? что геев?
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_cat   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 16:35 (ссылка)
Ох, да кстати. зай, вечно сказать забываю.
Майне квипе глюкнулся. И не устанавливается, с асей те же проблы. Так что наверн винду переустанавливать будем. А потом я уже аж буду в сети...
Ответить С цитатой В цитатник
push_it_slowly   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:03 (ссылка)
Nice_cat, спасибо,что сказала.А то я волнуюся за тебя...:)
Ответить С цитатой В цитатник
push_it_slowly   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
sweetydevelish, да,мне нужны книги по психологии геев!!!
Я тогда увидела твою асю с Билликом и решила сфотать свой квипик.но я хочу с Биллом!Или с Томом!или с обоими вместе!!!!(последнее предпочтительнее:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_cat   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:14 (ссылка)
DafaLina, Не волнуйся, что со мной случится то может?Это скорее всего у кого-то из-за меня крыша поедет.
Ответить С цитатой В цитатник
push_it_slowly   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 19:35 (ссылка)
Nice_cat, у меня уже крыша едет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку