-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в push_it_slowly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 956
Комментариев: 1707
Написано: 2666


Бре-е-е*всхлип*-е-е-ед...

Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:22 + в цитатник

Не обращайте внимания на то,что было написано в посте ниже.Просто...Просто слёзы мешают здраво мыслить...Я реву уже наверное,час.Может два.Всё бы хорошо,но не знаю,почему плачу.

Я ведь оптимист.А слёзы это для меня позор.

Весь день не смеялась.Словно чувствовала.Я чувствовала одиночество.

Пять дней...До понедельника.А в понедельник воскреснет во мне оптимист.А пока то,что есть...

 (189x143, 8Kb)
Рубрики:  (~НеГаТиВ~)

Листва   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:46 (ссылка)
Котеночек, так надо иногда, разгрузка для психики, как твои положительные эмоции яркие, так и разрядка такая обильная. А я тебя люблю в любом виде :)))
Ответить С цитатой В цитатник
push_it_slowly   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
Листва, спасибо:)Я тож тебя люблю:)Всегда ты первая поддерживаешь в трудные минуты.Иногда ты ОДНА и поддерживает.И больше никто...
Ответить С цитатой В цитатник
Листва   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Наверное у нас хорошая сонастройка :) Сижу, читаю, а потом "Ну-ка проверь, Наташенька, почту", а здесь ты плачешь :))) Может это прозвучит слишком занудно, но творческие чуткие натуры, к которым ты без сомнения относишься, легко ранимы и так же легко дают волю слезам, поверь - так плакать это почти искусство :))
Ответить С цитатой В цитатник
push_it_slowly   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Листва, ты думаешь?:)Спасибо,что помогаешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку