-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в push_it_slowly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 956
Комментариев: 1707
Написано: 2666


Без заголовка

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 13:56 + в цитатник


 (52x46, 2Kb)



Решила вспомнить всех,кто когда либо мне слал симпы.Большое вам всем спасибо)))

На протяжении всей моей жизни на лиру у меня было:Три любви,от:Анечки(Sweetydevilish),Азмарии,и одна не подписанная...А жаль...
Двадцать четыре симпы и одна антипка=

Большое вам всем спасибо)))



 (700x525, 100Kb)
Рубрики:  (~ПоЗиТиВ~)
(~ТоЛьКо ДлЯ Пч~)
(~ЖиВоТнЫе~)

Листва   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Я бы тебе и не одну еще выразила! Жаль нельзя :) Ты такая славная :)
Ответить С цитатой В цитатник
push_it_slowly   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Листва, а ты ещё лучше...а ведь раньше можно было по несколько симп выражать
Ответить С цитатой В цитатник
Листва   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:31 (ссылка)
DafaLina, я этого времени не застала :)
Ответить С цитатой В цитатник
push_it_slowly   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 14:49 (ссылка)
Листва, а жаль...это было бы так кстати...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку