-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в push_it_slowly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 956
Комментариев: 1707
Написано: 2666


Прощайте...(крик души)

Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:09 + в цитатник
Настроение сейчас - Скверное

Люди!Пожалуйста...Появитесь хоть кто нибудь!Всё...Ладно...Всем пока...Я не буду писать,мне надоело...Перехожу на другой дневник,пока вы не прочитаете название дневника,не переведёте и не поймёте то,о чём я вас прошу!Я буду иногда заходить на этот днев,но под другим ником...Пожалуйста,переубедите меня,я не хочу уходить!и вообще,напоследок выскажу всё,что я думаю о нашем админе,нашем ласковом диктаторе!Валез!Ты-извиняюсь-придурок!Раньше было лучше!

Ладно,пока,не буду вам мешать своим дневником...

И напоследок,просьба:Не дайте мне уйти!


 (700x549, 64Kb)
Рубрики:  (~НеГаТиВ~)
(~ToKiO HoTeL~)

Красное_Солнце   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:15 (ссылка)
ааа,ну куда ты?! куда ты пошла?! стоять!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Козяво4ка   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:31 (ссылка)
=) не уходи! я вот например постянно читаю!=))
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyAngel   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 09:27 (ссылка)
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ! НЕ УХОДИ! У ТЕБЯ КЛАССНЫЙ ДНЕВ И ВСЕ ТЕБЯ ЛЮБЯТ! ОСТАНЬСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Келлер   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 11:50 (ссылка)
НЕ СМЕЙ УХОДИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Дафанирика   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 14:43 (ссылка)
Не уходи! Я конечно практически не коментила, но читаю всевремя.
Темболее раз нехочешь уходить то не надо этого делать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Buntarka   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 16:33 (ссылка)
Куда? Стоять! РУКИ НА КЛАВУ И ПЕЧАТАТЬ, ПЕЧАТАТЬ, ПЕЧАТАТЬ!!!! Я ты всегда читаю, просто времени на коменты ни хватает и инет вкупе с аськой глючат всё время. на каникулах попытаюсь настроить
Ответить С цитатой В цитатник
Аксила   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 18:26 (ссылка)
по поводу админа - согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку