-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в push_it_slowly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 956
Комментариев: 1707
Написано: 2666


Без заголовка

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:22 + в цитатник

:cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray:

Скорбим...У меня умер дедушка и тренер наконно спортивной в одном лице...Я безутешна!Рыдала около часа и не могла остановится!Пожалуйста,в комментах к этой записи расскажите о случаях потерь близких вам людей...

:cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray:

Рубрики:  (~НеГаТиВ~)
(~СеРыЕ БуДнИ~)

Листва   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:35 (ссылка)
Сочувствую... Один мой дедушка умер, когда мне было 9, но я очень сильно его любила, родители разведены и я не видела деда много лет, и так мечтала...
Потеряла троих друзей, в разные годы, но так нелепо...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-загадка   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 09 Октября 2006 г. 13:44 (ссылка)
бабушки я лишилась в 2 года.. дедушки и ещё одной бабушки в 7...так что росла и ростилась только родителями.. у меня сестра суицид совершила.. изза любви...троюродная...теть многих тож нет...вощем у меня тока мама с папой...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Buntarka   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:40 (ссылка)
У меня этим летом умер дедеушка. наверное кощунство так говорить, но мне было не так тяжело, как должно было быть. наверное потому, что мы с ним почти не общались. Он никогда не был расписан с бабушкой, но последние 7 лет они жили вместе, хоть и тихо друг друга ненавидели. всё равно конечно было всем больно, но не так, как должно было быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Листва   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 16:06 (ссылка)
Buntarka, а кто говорит - как должно? Когда умерла моя прабабушка... больно не было вообще, не потому что я ее не любила, просто - она ушла легко, прожив долгую жизнь, умерла любимой и любящей... Даже праправнука дождалась, не от меня правда. Она просто упорхнула. Я верю, что ей хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку