-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в push_it_slowly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 956
Комментариев: 1707
Написано: 2666


Без заголовка

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:47 + в цитатник

Я просто сволочь последняя...Не комменчу ваши дневники,да и в своём редко пишу...Простите...Будет настроение-напишу...

 (300x369, 55Kb)
Рубрики:  (~НеГаТиВ~)

Красное_Солнце   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Ну, чтож будем ждать) Нам нравится оформление)
Ответить С цитатой В цитатник
Аксила   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 10:17 (ссылка)
мне тоже нравится.)
а ты комметь в наших дневниках.)
Ответить С цитатой В цитатник
SunnyAngel   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 11:04 (ссылка)
Оформление нравится,я тоже в последнее время всё реже и реже пишу, времени не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Осса   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 17:00 (ссылка)
Ты не сволочь! Я уверена) А на счет комментов - соглашусь с остальными - подождём!
Ответить С цитатой В цитатник
Buntarka   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 19:54 (ссылка)
на счёт коментов подожлём, а н асчёт собственного днева я согласна: меньше 15 постов день это уже непростительно мало!:)
диз нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку