-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в push_it_slowly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 956
Комментариев: 1707
Написано: 2666


Без заголовка

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 14:08 + в цитатник
Жаль, что в рай нужно ехать на катафалке!

Жить вредно. От этого умирают.

Курить - вредно, пить противно, а умирать здоровым - обидно.

Я буду звать тебя Боиногом - ты у меня 747!

В России две проблемы - морозы и отморозки!

Каков стол - таков и стул.

Не буди во мне кобру!

Намотай себе на склероз/запомни раз и до склероза

Мне нравятся люди с башней на резиночке - ее сорвет, помотает-помотает, и обратно прикрепит.©Улита

Я точно знаю наперед
Сегодня кто-нибудь умрет
Я знаю где, я знаю как
Я не гадалка, я маньяк!!!

Как часто, падая в бою
Встаю, на посох опираясь.
Мне никогда не быть в Раю.
Я некромант, и ангелом быть не стараюсь.

Я люблю тех, кто ненавидит меня. Ухожу от тех, кто любит меня.

-Мама, а почему у папы уши такие синие?
- Не хочешь дочка, не кушай!

Мама, мама, а я бабушку видел!
- Сынок, я же тебе говорила - не копай глубоко в песочнице!

У одного мальчика небыло ножек. Сидит он в своем потртом инвалидном кресле и смотрит мультики. Вдруг заходит его папа и переключает мультики на футбол. Мальчик ему говорит:
- Но папа, я хочу смотреть мультики!
- Так встань и переключи!
- Но у меня ведь нет ножек!
- Нет ножек - нет мультиков!

Оптимист в каждой проблеме видит задачу. Пессимист в каждой задаче видит проблему...
Рубрики:  (~ПоЗиТиВ~)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку