-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в push_it_slowly

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 956
Комментариев: 1707
Написано: 2666


Без заголовка

Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:37 + в цитатник
 (158x640, 24Kb)
Анекдоты

-Из чего состоит слон?
-Из хобота,ушей и бегемота.
***
Кенгуру:
-Иметь двух детей мне не по карману...
***
Собрались медведь,осел,лиса,заяц и ежик играть в шахматы.
Медведь:
-А кто будет мухлевать получит по наглой рыжей морде...

Бегает мужик по лесу и орет:
-АУ!Ау!ау!
Подходит к нему лесник:
-Чего орешь? Заблудился?
-Ау...Ау...Ауди сперли, ГАДИКИ!

Идет рыцарь с железной булавой по дороге. Навстречу Девица-краса. В руке
орех. Плачет.
-Ты чего плачешь?
-Мне привезли орешек, заиорский. Мне его не расколоть.
-Я помогу!
Замахнулся рыцарь булавой, ударил... Сидит и ревет.
-Чего плачешь, добр молодец?
-Булаву..РАСКОЛОЛ!

Вышел ежик из тумана,
Выпил колы полстакана,
Вынул хлеб и колбасу-
Хорошо в родном лесу!
Тихо песню затянул,
О несбывшимся всплакнул,
Посмотрел в пустой стакан
И опять ушел в туман.
(Спасибки Лунному Дождю)

Что мы знаем о пингвинах?
Мне кажется,это-ратолстевшие ласточки!
(Спасибо Багире)
Рубрики:  (~ПоЗиТиВ~)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку