-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daem1A

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 19
Написано: 51


***

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:20 + в цитатник
Настроение сейчас - спокойное

Сегодня пришлось пойти ко второму уроку, так как я жестоко не выспалась!:lazy2: А вообще с этим надо заканчивать, "забивание" как наркотик - входит в привычку и потом попробуй от него избавиться! Придя со школы, часа 3, а то и 4, смотрела мультики по Jetix Totaly Spies, What With Andy?, детки из класса 402... ) А когда я сегодня решила пожарить каку-то хрень, мне брызнуло маслом на глаз и сейчас так болит, как будто мне в глаз дали!:sad: спала с 5 до половины девятого... Я бы и щас спала, это все благодаря Косте! Разбудил меня, и еще говорит: "Ну Тань, ну поболтай со мной"! Что можно приравнять к "Ну и пох что ты спишь". Потом папа позвонил, не судьба спать дальше. По урокам: прикольную я инфу нашла про убийство царевича Дмитрия! Хотя я иторию всю жизнь ненавидела, мне понравилось, интересно) А по лит-ре сейчас читаем "Историю одного города". Такой бреееееееед!!!:russian_r Ладно, я пошла, Косте обещала позвонить

 (700x525, 68Kb)

Аноним   обратиться по имени ... Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
и каг всегда виноват я!((
Ответить С цитатой В цитатник
WaRDerN   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 08:26 (ссылка)
Константин_Медведев, гыыы) да, мы всегда и везде виноватые ;D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку