-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daem1A

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 19
Написано: 51


***

Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:03 + в цитатник
В колонках играет - король и шут - будь как дома путник
Настроение сейчас - гыгы

сегодня я забила школу! вчера после дискотеки в "Атолле" устала, не сделала уроки, пришла в первом часу, т.к. у Вики в общаге сидела, опять с парнем поссорилась! да и последний раз я забивала давно, поэтому можно!:blush2: ну вместо школы я сидела у Вики, потом пришла Стеша, сказала, что у нее никого нет и предложила пойти к ней! ну а че отказываться)))у нее дома смотрели фильм "Попутчик", прикольный кстати фильм, но это для тех кому маньячества всякие нравятся )))) там пара ехала отдыхать, и их один парень попросил подвезти, а он оказался шизом и начал за ними гоняться! И так весь фильм) парня убил, а девчонка в конце фильма его застрелила!да, ну так вот, я что-то увлеклась! потом пришла домой, посидела за компом, потом мне позвонила Дашка и попросила покрасить ее! Краска какая-то дешевейшая за 30 рублей Впринципе, вышло норм, я думала, будет хуже! Только надо покупать 2 упаковки, а то этого мало! Потом я играла с ее младшей сестрой Соней в "Угадай, что у меня в руке" потом посмотрели по детскому каналу "Зов джунглей"! Вспомнить детство ладно, я пошла уроки делать, а то мне завтра будет вот щас еще Ксюша пишет, что Вокина спалила ее с прогулами и позвонила маме, что теперь мама не хочет отпускать ее гулять и на дискотеки. ППЦ. Все. Пошла ботать.

951444k33x1lpdms (444x354, 66Kb)

WaRDerN   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
Богатый денёк. Определённо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ! Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:14 (ссылка)
отпостила-таки большой пост!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку