-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daedrik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 440
Комментариев: 3870
Написано: 12251


*0009*

Среда, 01 Октября 2008 г. 16:19 + в цитатник
Цитата сообщения -Dietrich- не ками-сама







Как мышь может догадываться,что сыр лежащий в мышеловке опасен,так и я знаю себя.

Что бы я не говорил или писал,от этого совершенно ничего не меняется.

Да вообще-то и вряд ли изменится...

Я буду продолжать попытки добраться до людей которым ненужен.

Буду каждый день рассуждать и думать о том,как поиметь побольше денег,и что б не поимели меня...

Писать первым людям,которые вряд ли когда-либо напишут мне первыми сами...

Я тут подумал...да,говорят что если человек все-таки родился,значит он для чего-то нужен.

Но если посмотреть одну из гипотез сикхизма о том,что этот мир создан на потеху богу...

То...а собственно,лично мне кажется что в таком случае самоубийство не должно считаться грехом.

Или все-таки должно?

Конечно мало кому нравится,когда его персонажи мутят то,что он им не приказывал.

Я бы тоже был не в восторге,если бы мои персы вели себя по-своему.

Но мне кажется что я не стал бы их особенно сильно за это наказывать.

А может и стал бы,кто знает...кто знает...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку