-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daddy_Koo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 85


чего бы себя не поцитатить )

Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:06 + в цитатник
Цитата сообщения Daddy_Koo общие мысляки по аову 2 шедоу магик.

для начала распишу, как я проходил компании. есессна, уровень самый сложный. походовость

выбрал одновременную. ибо проходить миссию с 9 оппонентами в походовом режиме - дайте стенку,

я убъюсь.

немного о парамах(из личного опыта. форумов не читал, проходил с наскока):
1. атака - вероятность ударить. то есть попасть.
2. броня. чем выше, тем меньше шанс попадания по юниту.
вывод - чем выше бронь, тем живее наш юнит. чем выше атака - тем он злей.
3. магическая атака и защита. аналогично.
4. остальное в принципе не важно )

итак, первое, что думаем - что именно рулит в аове.
1. саммоны. но оговорка - крутейшие саммоны. которые могут соперничать с городскими топовыми

юнитами. маны много на каст и на поддержание. короче говоря - нах.
2. непосредственно городские воины. что сказать... неплохо, но есть два серьёзных недостатка -

часто ходов мало и надо ещё до них развиться.
3. геры. но обкачаные и с артами. хехе... было бы время, а это мы устроим.
4. обкасты. вот тут я как раз понял - нашёл. изучаются на старте, дают йиффливые преимущества

перед необкастованными юнитами. плюс качать гера с полным обкастом - просто песня.

короче, долго я думал и выбрал космос. каждой школы по еденичке. стартовый обкаст как раз и

нужен.

из особенностей взял школяра. или книжника, как его обозвали в локализации(к слову, я иногда

буду путать локализацию и английский вариант. такой вот йа.)

стратегия прохождения первой миссии:
1. нанимаем дубового листа, попутно кастуя всё, что можно на него. я бы аже рестартами миссии

советовал добиться стон скина и дарк гифта. идеальный вариант. благословение тож ничего.
2. проводим чёткую зачистку территории, накастовывая единорогов/вепрей. причём:
а. вниз, через мост
б. город эльфов вниз от моста
в. тем временем магичкой идём в город эльфов в лесах чуть выше тумана и ресов. внимание - он

замаскирован.
г. захватываем ещё один город дальше по ходу - эльфы. присоединяца сами.
д. чуть дальше хватаем дендроидов. злые ребята. я их охранять замок оставил.
е. тем временем отстраиваем всё на ману и обучение. есессно, сначала изучаем уменьшение трат

на обкаст, потом как в приложении 1 расписано...
ж. ну и дальше - зачистка территории, квесты, осада главного города врага.
3. отстройка комплектов - приложение 2.
4. прокачка всех навыков главгеру. пока реально будет нечего изучать. долго, зато качественно

и открывает дорогу к быстрому прохождению.
5. уничтожение врага.
6. данный метод подходит ко всем кампаниям. укачка обкастов и под их прикрытием развитие гера

до супермена. который потом всех ложит.

Приложение 1. порядок изучения для обкастера. космос, всего по еденице.
1. школяр при генерации.
2. броне и атакодающие обкасты. плюс их применение на войско.
3. если попалась - анафема и владения яда.
4. уменьшение трат на обкаст
5. завоеватель для сценария/мультиплея. быстрокачаный гер - залог победы.
6. изучение всех обкастов. с попутным применением, есессно.
7. путешественник
8. ну и остальное - саммонозатраты, сами самоны, на увеличение маны, пройдоха, производитель и

дальше по списку

приложение 2. обвес гера-злыдня.
1. главное - каждый гер обязан иметь
а. двойной удар
б. вампиризм
в. первый удар
г. физическую защиту
д. хаст ака спешка
это есть основополагающий обвес. первые три добираются мечём, физика берётся щитом, хаст я

брал кольцом.
2. ещё желательно:
а. лечение
б. пушка
в. телепорт. что примечательно - попадается далеко не всегда.
г. ремонт
д. проход через стены/проламывание стен. проход всёж полезней.
е. прозрачность
ж. подчинение
з. соблазн
и. управление животным
к. виноградная лоза
л. паутина
м. парализация
н. удушение ака захват
о. бард. офигенно полезная вещь.
3. итак:
а. меч с вапиризм + дабл страйк + фёст страйк
б. щит с защита + маг защита + физ защита
г. шлем с лидерством 3. но ока один на толпу.больше просто не надо
д. кольцо прохода через стены + спешка
е. использование с лечение + пушка + ремонт
ж. использование с подчинение + соблазн + управление животным
и. использовать с паутина + виноградная лоза + удушение
4. 4 гера. обвешанные таким образом ложат всех в практически любую позу камасутры и гребут

уровни.


зы: как в мультеплеере убрать автобой? как не выставлял - не предлагает махач. а сразу выдаёт

результат автобоя.

с уважением, (c) Daddy_Koo / ICQ 307113171

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку