-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daddy_Koo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 85




игроман. неизлечимый. этим всё сказано. глоссарий данного днева: http://www.liveinternet.ru/users/daddy_koo/post68747300/

fwqfqwf

Суббота, 06 Июня 2015 г. 13:08 + в цитатник
dfdqwfq
kljnpoiub0[ 90





Понравилось: 36 пользователям

Без заголовка

Вторник, 08 Июля 2008 г. 07:58 + в цитатник
Рубрики:  Вне категорий

Без заголовка

Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:01 + в цитатник
давненько не писал. а почему? потому что проходил Гангленд (Gangland)
эпоха сухого закона, продажный ирландцы-полицейские, противостояние группировок, трёхмерное пространство, приятная и прорисованная графа и музыка в тему.
этими эпитетами вполне можно описать данную игру. мультиплей не тестил. но думаю - занимательно. хотя несколько туповато.
Читать далее...

Метки:  

первые впечатления

Суббота, 24 Мая 2008 г. 09:32 + в цитатник
итак, игра. как это сейчас модно - постапокалипсис. причём мутантов, радиационных зон и плазмоганов разрабы обещают избежать.
типа реализм и всё такое. хе-хе. говорить про реализм там, где здоровье измеряется цифрами, а навыки длиной полоски. итак:
1. регаемся, заходим в игру
2. оказываемся в лагере берберов. с 5000 монетками(хз, что там за валюта) топаем к барыге
3. предложив ему обмен, покупаем пистолет, а лучше штуки три-четыре, плюс патроны и бинты. пигодятся.
4. жмём на рюкзак. в появившимся окне тыкаем на оружие, перемещаем драгэндропом в руку и закрываем окно.
5. подходим к "учитель агромян кач" и изучаем у него навыки пистолет, первая помощь и хирургия.
6. идём в сосднюю локацию и мочим берберов. примечание - берберы подходят довольно близко, именно поэтому их хорошо уносить с пистолета...

пока всё, что смог узнать. ну и ряд вопросов, ответы на которы е ищу:
1. кого лутить, чтоб с прибылью?
2. где бабло достать? (но тут ответ прост - мульты, чтоб их)
Рубрики:  Lava

Thief

Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:07 + в цитатник
вот ведь старая игра. а воспоминания хорошие. там была атмосфера. ночью, да при хорошем звуке - погружение полное. особо порадовал интеллект. иногда даже забываешь, что он искуственный...
сыграть, чтоли...
но мне понравились тока первые две части. третья как-то не впечатлила.
жанр: стелс-экшен
вид: от первого лица
мир: паропанк и магия.
ЗЫ: но особо запомнились цитаты. ну люблю я такой подход к роликам. и всё тут.
Рубрики:  Вне категорий

Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:00 + в цитатник
игра кланз.
Klanz.ru
красиво нарисована. приятная система ведения боя-партии, забавные карты. дешёвый курс влития реала, разрешённые мульты. просто рай.

правда лично меня раздражает ряд мелочей...
1. игра спижжена с http://www.urban-rivals.com/
начиная с идей оформления заканчивая механикой игры.
2. заодно спижжены, но уже с реальной и литературной жизни персонаджи игры. тут и мамба из убить билла и чапай и даже гагарин, которого эти малоуважаемые личности превратили в мутата.
а так ничего, игра забавная.
Рубрики:  Карты, тексты, два компа

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 13 Мая 2008 г. 16:41 + в цитатник
зашёл по старой памяти в урбандед, пробежался по аккам... и что я вижу? меня воскресили!
меня, ультимативного ебаку-парня, умеющего убивать решительно всем и являющегося грозой зомби - воскресили!
терь я доволен.
1. нашёл по карте местоположение
2. нашёл местный молл
3. встал - 10
4. потопал дотудова... примерно 10 од.
5. обнаружил, что у меня инфекция. вылечил. минус аптечка и минус инфекция. жизни вылечил.
6. наткнулся на зомбака. убил. примерно 40 од.
7. блин, снова нада искать вход в укрепления. ах, что бы я делал без перка скаут )
8. продвигаюсь к моллу. наткнулся на ентри пойнт:
[You are inside Club Penfold. Club Penfold 27, 75.
Somebody has spraypainted Mall Entry Point - Maintain VSB+2 onto a wall.]
9 в двух шагах мол. сбылась мечта идиота - Fagod ожил и пришёл в магазин...
пока всё )

[Marven Mall 28, 76
Marven Mall 29, 76
Marven Mall 28, 77
Marven Mall 29, 77]
Рубрики:  Urban Dead

Без заголовка

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:10 + в цитатник
прикидки:
11 уровень, найм, корд, баррет
хт м3, 1 повар м3, 3 энерга м3
14
26
32
85
19
6
Рубрики:  Time Zero

Метки:  

6 дуэлянт

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:45 + в цитатник
за основу взят 5 дуэлянт из прошлого гайда
13
16
15
16
8
4

м2 сталкер с м3 шоками
одевалка м3 райдер трусы

оружие:
лазер пистолет
сайга
хаммер
питон элит

профа найм/сталкер для упора на сред либо инж для упора на лазер.
я бы реомендовал брать инжа. потому как против лазерного пистолета нет ни пластин ни родной брони комплекта. хотя есть минус. все встречные, увидев инжа - не захотят с ним дуэль иметь. так что самым непалевным вариантом будет(по убыванию):
1. старатель
2. сталкер
3. найм
4. инж
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

5 убер фрагоруб.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:37 + в цитатник
15
10
15
15
3
1

1,2,3,4,5 мар м2 стат
6 райдер м2 стат
амулет

переодевалка - м3 райд штаны.

оружие:
спас
скс - 8 навыка не забыть
питон элит

профа:
старатель. предпочтительнее сталкер.

проблема тока одна. мало кто против согласится сражаться )
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 16:05 + в цитатник
дуэлился 5 уровнем. итог:
питон элит - решалка.
глок м2 в урон - неплох вблизи.
глок м2 в даль - скорее годится вынуждать покидать позиции.
хотя у глока очереди злые )
спас. больно, бля!
только не до конца понял, что круче. спас м2 в урон или в даль. пришёл к выводу - один для дальнего и один в упор. ибо злооо.

самое главное:
1. профа старалки. по сути бонус лёгкого. как вариант - профа сталка. тогда ещё и с со спаса неплохо стрелять.
2. перк на +1 дали
3. перк на 10 и 30 бонуса кучности.
Рубрики:  Time Zero

Метки:  

4 уровень. пвп волта

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:09 + в цитатник
12
10
8-1
11
3
0
райдер
питон
глок
старатель
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

груз с сенс оф дез. не идеальный.

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:41 + в цитатник
груз 9 уровня с рифлой:
26
23
24-1
34
14
9

груз 10 уровня в м3 хт с сенс оф дез два.
48
23
27-1
34
14
9
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:33 + в цитатник
итак, задача - захватить мир. но для этого надо флот. как его добыть?
я пока придумал тока один способ - отстроить шахты и на ресурс с шахт строить флот.
но флот нужен быстро строящийся. потому реса нужно много и вдобавок нужна нанитка.
что бы реса было многа - надо много планет. экспериментальным путём выяснено - максимум планет 9. одна стартовая и 8 колоний. по забавному стечению обстоятельств - планетных систем тоже 9.
лично я рекомендую в каждой системе найти пустую систему и там создать колонию.
колонию надо создавать с 4 до 7 номера. там наиболее благоприятен рандом.
если колония меньше 150 - она не колония и подлежит уничтожению.
в идеале, кнеш, все колонии имеют под 300 пространства, но вполне хватает 160-240. мне хватает.

итак:
1) солнечная станция (солярка)
2) мет
3) крист
4) солярка
и так пока не надоест.
задача - сначала отстроить мет, крист и дейт до 10 уровня.
потом отстроить лабу и изучить:
1) лаба (2)
2) энергетическая технология (1)
3) импульс двигатель (3)
4) верфь (4)
5) колонизаторы.
на этом шаге колонизируем планеты. не стесняемся удалять планету, если она нам не подходит - маловата. удалять её потом - ещё неприятней.

следующим ходом надо отстроить бт - большие транспорты, которые будут служить злогом сохранности нашего реса получше флота из звёзд смерти.
1) реактивный двигатель (6)
2) верфь 4

после этого отстраиваем шахты и фабрики роботов. фабрику до 10 уровня максимум. потом не понадобится. шахты до талого. за исключением дейтовой. дейтовой шахты вполне 10 уровня хватает. для начала.

после чего надо изучить 10 уровень компьютерной технологии в лабе (1). и отстроить нанитку. после чего отстройка идёт ещё быстрее.

после чего уже остраивать шахты, гонять ресурс на сейв и развиваться до уничтожителей/бомберов для войны или до звёзд смерти, чтобы было безопасно и комфортно.

updated 13.05.2008
Gortwog:
Вношу небольшую поправку - колоний может быть только 8 + стартовая планета.
планетарных систем не 9 - а 499 в каждой из 9 галактик.
Рубрики:  О Гама

извиняюсь.

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:18 + в цитатник
давно не было меня тут. комментов нету, новых друзей и пч нету. но всё равно, поскольку я пиздец вежливый и воспитанный - извиняюсь, что долго не писал.
думаю сегодня накропать статейку на тему "как жить в огаме на старте"
Рубрики:  Вне категорий

Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:56 + в цитатник
данная статья задумана как оглавление к разделам идеальный аанчекряк + тайм зеро. некоторые статьи задумываются как лишь анонсированные, а некоторые недоделанные.
Итак, я вижу игру в тызе(прокачку перса) по следующему алгоритму:

[1-5] уровни.
ваульт. тупая прокачка до 5 уровня, чтобы покинуть это гостеприимное место. некоторые набивают ранги на 4-7.
писать для этого онанизма билд не намерен. ибо пвп есть штука затратная. а копать в ваулте, с его дропом, на пвп - не самый умный ход. проще качнуться до 5 уровня и где подкапывая, где занимая, либо качаться либо копать. однако писать билды для пвпшников на 5 и дальше уровнях пнамерен )

5 уровень.
перебираемся в оазис. можно через рапа нуи, но оазис перспективней как место сбора дуэлянтов )
тут уже решаем, чем мы хотим заняться? копать либо набивать ранги, как на самом дешёвом для этого уровне.
есть альтернатива: качнуть груза обычного либо груза с сенсо оф дез - перком, который позволяет не терять ресурс при смерти.

билд для 5 уровня. подходит для любой раскачки: ...
билд для пвп: 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень(), 9 уровень, 10 уровень.
билд для старателя: 6 уровень, 7 уровень, 8 уровень, 9 уровень, 10 уровень(билд ).
билд для грузовика: с сенсодезом 1, с сенсодезом 2, обычного(vulgaris).http://www.liveinternet.ru/users/daddy_koo/post68579065/
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 11:49 + в цитатник
волею судеб наткнулся на фолаут 1 и 2.
http://www.zona.ws/2006/09/13/print:page,1,fallout_rus.html
http://www.citysmile.ru/2007/08/27/_vozrozhdenie_2_fallout_2.html

что-то про рапиду и депозит файлз написано. качайте, кому надо.
Рубрики:  FallOut

Метки:  

10 уровень. копалка или просто персонаж без выкрутасов.

Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:26 + в цитатник
профа старатель
уровень 10
19
25
36
53
15
6

обвес: амулет на +1 интуиции, стандарт повар с гекконками удар/ожёг плюс м3 хт ботинки.
оружие: варик и фен. если хочется экзотики или опыта - плазма нож для студней.
способен поднять так же: рифлу, свд, винторез, псг, хм8, шмель, м60.

одевалка: сталкер штаны м3, пузо райдер.

основная одежда выбрана стандартная исходя из того, что это копка, а значит удары на 1+ будут проходить. хватит и того, что точатся пластины.
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

Метки:  

заметка 0001 )

Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:48 + в цитатник
сегодня копал. перс 8 уровня, старатель, хт, фен.
мысли:

стичу 8-9 хватает очереди+прицельный. итого 21 од. при условии попадания. очень редко кто выживает. но будем считать со страховкой. очередь+2 прицельных. 27 од. блин, не так всё и радужно.

бля, КТО додумался дать старателям винторез с чудовищно большим запасом прочности?!

без вип клиента копать нереально. на бой уходит чуть ли не больше времени, чем на сбор реса. вывод - вип адназначна.
примечание: мультов много, заканчивается с деньрожденного подарка вип - иду играть другим мультом. пока прокатывает.

появилась идея - чем дальше влес, тем шире ноги. иначе говоря: чем дальше в лес - тем толще партизаны. наблюдаю чуть ли не геометрическую прогрессию дропа реса. во всяк случае в алькабульской полимерке.
вывод: надо пересчитать, сколь выстрелов обойдётся один серьёзных бой. так же затраты по времени и потерям жизней.ессно при учёте прибыли.

что бы я делал без грузов... просто лафа. несколько груов прикопано, как накопаю до малого од - скидываю им рес. как в город топаю не через портал - беру полики у ближайшего грузосундука и иду. на расходку хватает, а тем временем рес-то копица )

примечание для мара. правильные копалки копают с гекками удар+ожёг. вывод - рифла это наше всё. против неё защиты нет. хм... идея... над обдумать.

ессно, копать надо старателем. ибо перк на повышенный дроп реса тока у него.
зы: надо бы накромать мануал по копке. определённо - ведь это основное занятие казуалов.
Рубрики:  Time Zero

Метки:  

Словарь.

Среда, 05 Марта 2008 г. 09:02 + в цитатник
сюда буду скидывать любые слова, которые я использую/буду использовать в пособиях, но которые могут быть непонятны нормальному человеку.

01) фарминг - убийство мобов с целью получения выгоды: экспы,реса,лута.
02) копка - в некоторых играх синоним фарминга(тз).
03) ПК(PK) - убийство игроков(player killing). иногда с целью фарминга. иногда с целью получения фана. но по сути - убийство игроков.
04) моб(реже непись/NPC) - персонаж, который не управлятся игроком(non player character). как правило мобами называют всех монстров, которых можно фармить.
05) экспа - опыт. во многих играх показатель степени развития персонажа.
06) лут - вещи, которые падают из монстров, если их убить(фарминг). деньги,предметы,ресурсы.
07) ресурс, рес - что угодно, использующееся для производства предметов. например руда. из руды делают доспехи. однако ресом не называют вторичную продукцию типа детали. например чтоб сделать часы нужна шестерёнка, а чтоб сделать шестерёнку нужна руда. в данном случае шестерёнку ресом не считают. странно, но это так.
08) мародёрство - изначально термин таймзеро, который означает убийство игрока с целью фарминга. однако часто мародёром называют просто ПК. ессно, термин родился не в таймзеро, но прижился как игровой термин именно там.
Рубрики:  Вне категорий

Метки:  

TimeZero. 8 уровень. найм.

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:34 + в цитатник
14
12
20
56
1
4

хт м3 с шоками

одевалка: два райд наруча, сталк м3 штаны и боты, м3 мар наручи.

оружие:
м60 и шмель

профа найм.
Рубрики:  Идеальный панчекряк
Time Zero

Метки:  

Урбан Дед. Методы экспорубства и сравнительный их анализ.

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 22:31 + в цитатник
Итак, кем же всё-таки стать в урбандеде?
там есть единственная валюта - твой опыт. за него покупаются навыки(skils), которые я упорно называю перками.
как показывает практика, к энному моменту опыта хватает, чтоб изучить всё. остаётся только выбрать, какой метод экспорубства надёжнее. собсна, методы:
more

Метки:  

Урбандед. Курс Молодого Бойца.

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:30 + в цитатник
Итак, вы решили зарегаца в урбан дед. тут всё просто: выбран ник незанятый, выбран и записан на листочке пароль и если на память надежда плохая - то ещё и указан емейл. красота.
Кого регистрировать - дело, конечно, ваше. хотя и об этом я напишу в подробностях. я же скажу, как, собственно говоря, играть.
more
Рубрики:  Urban Dead

Метки:  

немного креатива...

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 12:49 + в цитатник
Пишет Сэм Ньюберри (sam_newberry)
@ 2007-05-07 22:16:00
Местоположение: кубрик
Настроение: хорошее
Музыка: OST Resident Evil - Main Theme

Про живых и мертвых
Перехват:
======================

В голову. Строго - в голову. Иначе успокоить мертвеца не получится никак. Лучше всего - из дробовика, но с дробовиком очень сложно обращаться одной рукой - не получается быстро передернуть затвор. Поэтому я таскаю с собой армейскую М16 - она легкая, и отдача у нее невелика. С небольшого расстояния можно стрелять одной левой - как из пистолета. Если дистанция побольше, что редко бывает на захламленных и перегороженных баррикадами улицах Малтона, то можно положить цевье на согнутый в локте огрызок правой. Не очень удобно, но что ж делать... А еще - к ней патроны трудно искать. Стандартные пять-пятьдесят шесть на сорок пять можно встретить только у военных. Причем - у неопытных. Опытные обычно успевают расстрелять все "до железки" и только после этого погибают под волной шагающих трупов, пытаясь отбиться штыками и прикладами. Правительство все еще продолжает забрасывать в закрытый на карантин город группы солдат - то ли в надежде найти и ликвидировать источник заразы, то ли чтобы эвакуировать какие-то секреты... Но в последние несколько месяцев это всегда спецназ - матерые мускулистые убийцы с яркими эмблемами на шевронах. Эмблемы каждый раз разные - я уже и запоминать перестал всех этих драконов, тигров, волков, веселых роджеров. Богата страна наша подразделениями специального назначения. А может, и не наша уже? Может, наши давно кончились, и это заграница нам гуманитарную помощь высылает - свежим мясом, запакованным в новенький камуфляж-"урбан"? Впрочем, не все ли равно? Я стараюсь не приближаться к ним, пока они живы. Эти неулыбчивые крепкие мальчики настолько приросли пальцами к спусковым крючкам, что наверняка изрешетят меня в ту же секунду, как увидят - грязного, заросшего, в изодранной одежде, давно потерявшей цвет от своей и чужой крови. На первый взгляд я для них неотличим от зомби, а вторым они меня вряд ли удостоят. Я обычно помогаю им незаметно - отстреливаю лезущих мертвяков с тыла. Этого еще ни разу не оказалось достаточно, чтобы кого-то спасти, но по-другому я не могу. Ведь я живой, а живые в этом городе должны помогать друг другу... Потом я прячусь, а когда трупы наедятся, обшариваю кровавые ошметки. Иногда попадается граната или недострелянный магазин, но чаще - только пустые винтовки, раскаленные от шквального огня, да россыпи дымящихся гильз.

Этот дом я приметил сразу - еще за пару кварталов он дал знать о себе гулкими хлопками охотничьей двустволки. Теперь, когда я подобрался поближе, я смог увидеть его. Когда-то это был бар при автостоянке, теперь баррикады из брошенных машин превратили его в маленький форт. С крыши бабахало длинными снопами искр - похоже, стрелок укоротил стволы, чтобы удобнее было лазать по руинам, и теперь пороховой заряд магнумовских картечных патронов срабатывал не полностью, бесполезно догорая уже в воздухе. Люди. Живые люди. За все время, пока я был здесь, пытаясь уцелеть в разверзшейся пасти ада, я так и не смог прибиться ни к одной кучке выживших. Они либо погибали, прежде, чем я успевал рассмотреть их и решить, представляют ли они для меня опасность, либо сами превращались в жаждущих крови и горячего мяса упырей. А некоторые, к которым я пробовал подойти сразу, открыто, и вовсе начинали в меня стрелять или убегали. Я не виню их. Никто, в том числе и я, бывший популярный телеведущий, не сможет сохранить обаятельную безобидную внешность, неделями ползая по пожарищам и лужам крови, получая раны и нанося их, скрываясь в затопленных подвалах и пыльных чердаках и, самое главное, ни разу за это время не почистив зубы... Теперь у меня появился еще один шанс, и я не хотел его упускать. Мысль о том, что скоро, может быть, я смогу наконец сомкнуть веки, пока кто-нибудь будет охранять мою спину, сводила с ума. Ведь я совсем перестал спать. На этих улицах, насквозь пропитанных опасностью, одиночке приходится быть начеку всегда. Я не помню, когда я спал в последний раз. Кажется, уже многие-многие месяцы я нахожусь в непрерывном коматозном полубреду, боясь уснуть - и не в силах бодрствовать. Звон в ушах и резь в глазных яблоках уже почти доконали меня. И еще - я слишком долго молчал. Пробовал говорить с самим собой, но быстро понял, что так сойду с ума еще быстрее...

Я осторожно высунулся из-за поваленного мусорного контейнера и осмотрел пространство перед баром. Бывшая стоянка была покрыта мусором и усеяна мертвыми телами разной степени свежести и... гм... обглоданности. Десятка три зомби с мычанием копошились возле баррикад, пытаясь проделать проход к пище. На крыше над ними мелькал человеческий силуэт, на мгновение свешиваясь вниз, стреляя и вновь исчезая. Он торопился - баррикада явно поддавалась, и пара мертвяков уже пролезла внутрь микроавтобуса, загораживающего дверь. Я поднял винтовку, положил ее на боковину контейнера, бывшую теперь его верхом, и щелкнул предохранителем. Аккуратно поймал в прицел полуразложившуюся голову того, который уже скребся в покосившиеся двери бара сквозь выбитое боковое стекло микроавтобуса, и выжал спусковой крючок. Приклад коротко и несильно стукнул в плечо. Там, в сотне футов от меня, гнилой череп с отслаивающимися клочками волос дернулся, выплюнув струю черной жидкости на доски, заменявшие дверное стекло. Зомби обмяк сразу - будто тумблер повернули. Я повел стволом левее и прицелился в затылок его соседу. Сейчас самое главное - отвлечь их. Отвлечь, чтобы неизвестный стрелок на крыше получил пару минут передышки, а я смог бы обойти бар и залезть внутрь. Изнутри мы вдвоем отобьемся. Может, у него найдутся патроны для М16... У меня их осталось одиннадцать штук. Нет, уже десять. Я нажал спуск. Девять. Мертвяки озадаченно остановились. Пока они медленными деревянными рывками озирались по сторонам, я успел выцелить и снять еще одного - высокую длинноногую женщину в обрывках синего платья. Этот выстрел словно включил что-то в мозгах оставшихся, и они дружно, каким-то единым движением, зашагали в мою сторону. Я быстро поставил винтовку на предохранитель, закинул ее за плечо и поковылял по переулку, огибая стоянку вдоль покосившегося забора. Тело слушается меня с трудом - в Малтоне уже осень, а теплые одеяла и центральное отопление в последнее время почему-то стали дефицитом. Поначалу я кутался во все тряпье, которое находил, пока не обнаружил, что ватное колючее состояние болезни не зависит от того, во сколько слоев я завернут. Тогда я плюнул на все и остался в том же, в чем и встретил этот локальный армагеддон - когда-то дорогой и щеголеватый костюм-двойка, когда-то шикарные крокодиловые туфли и когда-то белая сорочка.

Пролезть в помещение оказалось труднее, чем я предполагал. Основная трудность состояла в том, что это надо было сделать тихо - как вы понимаете, крайне обидно будет получить полную рожу раскаленной картечи ровно в тот момент, когда я почти достиг своей цели. Протиснувшись в остатки выбитой витрины и протащив за собой винтовку, я как можно быстрее поковылял по разгромленному залу к лестнице, ведущей наверх. Похоже, он что-то услышал, потому что когда я распахнул дверь на крышу, он уже ждал - направив стволы. Нет, не он - они. За его спиной к вентиляционному коробу прислонился еще один человек, выставив перед собой короткий полицейский револьвер. В их глазах ужас.

- Они прорвались, - выдыхает тот, что с ружьем.
- У него пушка. Ты когда-нибудь видел зомби с пушкой?
- Нет... Но какая разница?.. - тот, что с ружьем, отступает на шаг, поднимая стволы мне в лицо.

"Я живой!" - кричу я, и понимаю, что из моего горла вырывается лишь хриплый рев. Я делаю шаг вперед и вдруг чувствую их запах. Запах свежей крови, пульсирующей в жилах. Перед глазами плывет, и очень хочется... хочется... да, зубами... и полный рот кисло-соленого, горячего, скользкого, с привкусом старой медной монеты... Я... Ведь я уже очень давно не подходил к людям так близко, вот и не заметил... Но когда же?.. Разве теперь важно...

Я отступаю к краю крыши и слышу, что там, внизу, мертвяки, не найдя меня, вновь принялись за баррикаду. Я протягиваю винтовку вперед и бросаю ее себе под ноги. Она им пригодится - в ней целых восемь патронов. Я опускаю левую руку в карман пиджака и достаю свое сокровище, которое поднял с сожранного трупа одного из спецназовцев - зеленый жестяной цилиндрик с трафаретными буквами "WP". "Вилли Питер". Белый фосфор. Радиус поражения - десять метров. Температура - больше тысячи градусов. Наверное, бар тоже загорится. Наверное. Они сумеют спастись из пожара. Они же - люди. Они что-нибудь придумают... Я шепчу: "Я - живой...", роняю чеку на теплый гудрон и, зажав гранату в полусгнившем кулаке, делаю шаг вниз...

источник:
http://sam-newberry.livejournal.com/62946.html
Рубрики:  Urban Dead

FallOut 2. Создание и развитие персонажа.

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:26 + в цитатник
Итак, что это за игра - я буду писать отдельным постом. или кину ссылку. а пока - методика создания идеального панчекряка (с)
more
Рубрики:  FallOut
Идеальный панчекряк

Метки:  

Вступительное Слово.

Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:53 + в цитатник
зарегал днев. ебусь с настройками. пока немного о себе.

матершинник. по жизни и вообще. хотя если вынудят - могу разговаривать вежливо.
слушаю "тяжёлую", как её называют, музыку. какой-та там амбиент, русский рок и буржуйский повер митол, хеви митол. ну и сектор газа. это да, святое.

мало того, что слушаю, но игры преимущественно прохожу под такой звукоряд. отрубая родные звуки.

как видно из эпиграфа - игроман. писать тут намерен об играх и всём, что считаю к играм относящимся.

в будущем планирую создать тематический сайт, посвящённый играм. не тупо сборник прохождений(хотя эт тоже будет), а именно посвящённый. но это потом.

а пока - ЕБУСЬ с настройками.


Поиск сообщений в Daddy_Koo
Страницы: [1] Календарь