-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dabroff

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 16
Комментариев: 28
Написано: 96


открытия

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:25 + в цитатник
Каждый день совершаю открытия.
Потрясающе, истинно говорят кто ищет тот всегда найдет.
Только получается что ищу я приключения на свою голову. Необъяснимым образом случаются такие события которые ставят меня в такие неудобные "позы" что страшно подумать как из них выкручиваться.

Ну ладно я не об этом, это я написал, так для того чтоб потом вспомнить события конца 2007г.

Сегодня обедая в нашем ресторане, слышал такой разговор.
Мужчина лет 30-35 имеющий ребенка и жену, с авторитетным и довольно пафосным видом сообщал своим коллегам о том что причитал одну очень умную книжку в которой было сказано что нужно постится по какой-то там причине не связанной с религией... и он эту тему со всей своей пафосностью всем задвигал.
Ну да я понимаю что дело это хорошее. НО зачем же оставаться такими баранами, стадом, вам сказали "цаб-цабэ" и все тутже заблеели и побежали в загон... толпа блин. Как меня это выбесило, так везде блин, ну есть же у всех вас сердце и душа, как же вам не стыдно ее не слушать, вы сами все знаете зачем же слушаете не пойми кого, верите всему, что другие люди пишут в книжках, или говорят по радио, где ваши головы?
Хватит уже...

Lisen-Ok   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 10:35 (ссылка)
Понимаешь, толпа сильнее, и многим просто не хватит сил с ней бороться... толпа всегда была, есть и будет в авторитете... а особенно если ты хочешь ее признания.... посмотри на поведение мужчины под другим углом ...
Ответить С цитатой В цитатник
Dabroff   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:34 (ссылка)
дело в том, Таня, что я не стремлюсь к признанию толпы.
Мне это не важно. Часто из-за этого чувствую себя чужим здесь. Жаль что толпа и личность понятия не совместимые. По отдельности люди хороши но в толпе нет.

Спасибо за симпатию)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку