-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в da_shik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много много всего!! мужской пол; кошки; инет; фигура( собственная)); ц

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_от_Ванили

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 25


Вот как - то так...

Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:33 + в цитатник
 (390x327, 25Kb)
Настроение сейчас - его просто нет...

мдааа. такое ощущение, что прошла целая вечность!
столько произошло за это время, за эти 18 дней , аж голова пухнет!

"мне надоело, другою стала, и знаешь, что от тебя я так устала..."

вот слушаю, и применяю эти слова к себе... да, да! опять это произошло. мы опять разбежались, и думаю, что теперь пути назад просто нет, и не будет. да и не хочется! вроде бы все было так хорошо...любовь...как я думала. наивная!до безобразия...
все произошло вообще непонятно как , другими словами- это никак и не происходило. просто я встретила чловека. понравилась. с его стороны начались развиваться ко мне какие- то чувства , ну не знаю...
потом БАЦ! а они оказывается знакомы! да еще как! я просто на месте осела, когда мы про него разговор начали вести. а потом, по мере развития нашего общения, В. посчитал А. ненужным (лишним) человеком в моем окружении. они встретились... В. сказал А. что познакомился со мной через мою маму и хочет меня взять к себе на работу ))) пипец просто какой- то!!! ну, конечно же , после таких событий я опять стала первой в черном списке господина А.)) он пропал. этого и следовало ожидать.теперь при встрече м ы не то что не здороваемся, мы даже стараемся друг на друга не смотреть )) цирк!! а ведь даже не ругались, и даже не разговаривали!( хотя я очень хотела бы поговорить)

потом мне В. сказал несколько не совсем ,бля! вообще хуевых фактов!!! эти самые факты заставили меня призадуматься... я , конечно не уверена, что все это правда, но ... я всего лишь не совсем уверена.
теперь не знаю что меня ожидает с В. но уже чувствую, что пиздос!!!

"не сходи с ума, не жалей ни о чем..."

а все равно, когда его вижу, то что-то внутри меня переворачивается... много всяких воспоминаний возникает... а потом, когда он исчезает из моего поля зрения, я начинаю его тихо ненавидеть...

"он получал от тебя "дешевый" секс ..."
а я об этом совсем не думала... я просто любила...

Paris_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:13 (ссылка)
Inogda lu4we ne zadymivatsia, a prosto jit' v svoe ydovol'stvie
Ответить С цитатой В цитатник
da_shik   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:50 (ссылка)
да... так и делала. только удовольствие, почему-то, быстро заканчивается... вот тогда-то и начинаешь призадумываться... а потом уже и отпускаешь все это. только осадок не смоешь...ничем...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку