-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Da_Bomb

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rap. hip hop.граффити.sk8. аська блески брелки воздушные шарики.мыльные пузырики. друзья духи знакомства..дизайн книги(интересные) ливерпуль мальчики))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))чу мой парень моя семья пати на хате плюшевые мишки...лю их очень. пфк цска фотографии цветы(лилии.розы.)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -emobriON- Моя_косметика AlenaRoxis Photoshopia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей: 15
Комментариев: 30
Написано: 133


яххууууууу))

Вторник, 28 Октября 2008 г. 17:58 + в цитатник
В колонках играет - darin_-_step_up.mp3
Настроение сейчас - афагенское)

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

мну зовут Маша)Я из МОСКВЫ.

решила заригется на лиру. чтоб найти кучу друзей и мб принца ток без коня...а то при прогулках буит мешаццо_))))Я ОБОЖАЮ большие и шумные компании ..люблю конечн гулять с любимым(ток его щас неть..ми одинок((

люблю-ЧУПА-чупсы

друзей),

плюшевых мишек...лю их очень.,

воздушные шарики.

мыльные пузырики.,

, фотографии,

 

мою  семью,,

цветы(лилии.розы-голубые.)

пати

книги(интересные),

знакомства..

дизайны

рэп*хип-хоп*клубняк*dnb

читайте мну и я вдолгу не останусь))



-Rayon-   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
оки, будем читать
Ответить С цитатой В цитатник
-Ириана-   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 18:07 (ссылка)
столько позитива=)))конечно будем читать)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку