-Цитатник

Гармония - (0)

За последние месяцы довелось посмотреть и послушать всякого. Что-то ломало меня изнутри. Мерзко...

вроде beatles - (0)

апрельское Мне кажется, что девушки похожи на музыку. Некоторые - это hardcore, с которыми хоч...

6 и еще 2 - (0)

Фрики Яннсен 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.

выгляжу младше, ощущаю младше - (0)

сегодня ты для меня море (с)   я выгляжу младше своих лет я ощущаю младше своих лет я слуша...

Много - (0)

-8624- Чем дальше, тем хуже. Девчонка летает по дому с закрытыми глазами, что-то поет, крутит эт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девушка_из_Битлз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2010
Записей: 456
Комментариев: 254
Написано: 929


вроде beatles

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 00:17 + в цитатник
Цитата сообщения frut-tis апрельское

Мне кажется, что девушки похожи на музыку. Некоторые - это hardcore, с которыми хочется уйти в отрыв и не возвращаться; другие - это попса, их много, они ни чем не выделяются, но поклонники у них тоже имеются; третьи - это классика, утонченные дамы, вызывающие восторг; четвёртые - это что - то вроде beatles или ac/dc, они охуенные, с ними спокойно, но не все такое любят. Еще бывает, вот включаешь ты песню и наслушаться ее не можешь, она все время на повторе, а через неделю включаешь и уже совсем не то - надоела, такое тоже бывает. Но еще бывает, что включаешь песню и воспоминания накрывают твой разум.

Кто-то любит "Сектор газа", а кто-то классику - каждого свой вкус и всем нравятся разные девушки, но они нравятся по своему и я верю, что в каждой песне, как и в девушке, есть своя красота (не без исключений, разумеется)

3328562_x_5f5c0beb (500x300, 8Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку