-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Da4cka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей: 79
Комментариев: 140
Написано: 417


опять потянуло на лирику...

Четверг, 20 Октября 2005 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - Papa Roach "Getting away with Murder"
Настроение сейчас - да так себе...

я чувствую небо
я трогаю воздух
я знаю, где ветер..
я слышу, как солнце встает очень рано.
я думаю ночью.
я очень устала.



где лесница?я так хочу на верх!
мир вертится? мне так хотелось перемен!
и тесен он? я так хочу узнать людей!
где лесница?
мне так нужна одна ступень!
всего одна и навсегда,
запомню я и буду знать:
мир вертится- и будет много перемен,
и тесен он- и никогда не знать людей...


вот такие мы эксперты дураки...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 20:07 (ссылка)
Not bad, not bad
c_head4.jpg (495x698, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Da4cka   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 18:15 (ссылка)
ты чего? чей-то такое? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку