-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Da4cka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей: 79
Комментариев: 140
Написано: 417


Без заголовка

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 18:25 + в цитатник
В колонках играет - Adriano Celentano
Настроение сейчас - расстроена.

опять так получилось, что ночью мне спать совершенно не хотелось.... даже не знаю, с чего бы это...
смотрю в окно внимательно:
там осень, облака,
луна мне очень нравится,
она так далека...
Там дерево красивое,
и листики висят,
сейчас подует ветер и листья улетят.
Там небо красно-синее,
в нем только лдишь луна
сейчас приедет облако и спрячется она.
Там маленькие капельки стучат о мой балкон,
сейчас дождь прекратится,
исчезнет тихий звон.
Там легенькие листья- они сейчас улетят
Луна там желто-белая,
исчезнет и она.
и маленькие капельки , и тихий-тихий звон....
Оно все не останеться.
И будет просто сон.

Осенняя_трилогия   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 21:26 (ссылка)
И ты мне что-то говоришь??? Сама неделями не заходишь в дневник.... Кстате зайди ко мне в фотоальбом....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку