-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Da4cka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей: 79
Комментариев: 140
Написано: 417


Никогда...

Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park 'with you'
Настроение сейчас - убитое.

нет, не думаю, что она, жизнь настолько прекрасна, просто настроения бывают разные....пора перестраиваться на осенне-зимний режим.
Приходит очень, вот она уже, очень близенько подошла, настроение начинает соответствоватьт погоде, хотя, например сейчас, солнце светит, а радости нет...даже сейчас в честь исчезнувшей радости от существования поменяю дизайн здесь.
Работа окончена, я молодец, заработала копеечку, добилась своего, многое поняла, узнал, сильно повзрослела, тепепрь совсем другое отношение к жизни...
очень все поднадоело и хочется пить. Пойду куплю воды.

Jahmaica   обратиться по имени Yep! Суббота, 03 Сентября 2005 г. 02:19 (ссылка)
Ыы-ы-ы-ыцца!!! приветище, мой пупсик ненаглядный, как же я тебя облажаю! хххехе! а у меня тоже дневничок появился! айда ко мне! завтра поёт Филипп.. угадай, что?? мы будем сидеть за ЕГО столом во время всего концерта на площади (для всех: 3. 09ю в 7 вечера начало на пл. Свободы. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР - МАГАЗИГ ФЕШН ТАУН!!!) Дашка, прикинь? не, ну спасибо ему огромное!! а знаешь, что самое главное я узнала за этот день? мы с Олежкой делали у меня мою математику, и, вопреки всем законам, Х+Х у нас равнялось не два Х, а намного больше!! ;))))))))))))))))
P8300052.JPG (600x450, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Da4cka   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 20:20 (ссылка)
=))) очень тебя люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку