-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Da4cka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2005
Записей: 79
Комментариев: 140
Написано: 417


Удивительные вещи

Пятница, 25 Января 2008 г. 14:16 + в цитатник
Настроение сейчас - лучше вам этого не видеть...

Удивительные вещи иногда находят люди и на себя одевают. Они выглядят в них так нелепо, трогательно, смешно, отвратительно... по-разному, зависит от моего настроения. Почему они именно м моем городе, ума не приложу.
Очень непонятно, зачем воскрешать старое, если столько всего нового. Ан нет же, все равно, берешь и делаешь все через...... как обычно все делаешь.
Я люблю свой никон, он меня очень понимает, он всегда со мной, ближе него уменя нет никого. Только у него не карие глаза. у него вобще очень интересный взягляд. У него еще отличная память, и он очень внимательный.
Я люблю свой театр. Я великая актриса. Потом обязательно сделаю театр одного актера- себя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку