-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:57 08.10.2023
Фотографий: 115

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Da-Nick-Staff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2002
Записей: 121
Комментариев: 202
Написано: 442


Все нормально =)

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:06 + в цитатник
Всё нормально ... Живу как жил только поменялось почти все =) Закончил армию, устроился на работу, без двух недель уже с правами, изучаю всякую ерунднду про авиабзнесс, присматриваю машину... Стал спокойным...

Da-Nick-Staff   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:39 (ссылка)
Нашел фотку своей сестры =) Как же леит время а я её в школу за руку водил в пятый класс ... А щас господи ужассс =))) как же быстро летит время
 (321x480, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Da-Nick-Staff   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:39 (ссылка)
А это тоже она Гелечка
 (321x480, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Da-Nick-Staff   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
А это то на что я коплю денюжку ... Под моим подсчетам на НГ сделаю себе подарочеггг
 (468x351, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyShu   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Сестра просто красотка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Da-Nick-Staff   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Дорогой Данечка =) Ты не поверишь что все что ты написал ничего не случилось ...
Живу настоящм и чуть чуть будущем =) пишу через другой интернет на работе =) хакеры меня поймут =) так вот ВСЁ ПО ДРУГОМУ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ПРАВДА ВСЕ ПО ДРУГОМУ у меня опять появилась причина почему вставать я живу и рад каждому дыханию Я ДАНИК и все меня радует =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку