-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:57 08.10.2023
Фотографий: 115

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Da-Nick-Staff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2002
Записей: 121
Комментариев: 202
Написано: 442


Проснулся счастливым. ПОЧЕМУ?

Суббота, 27 Января 2007 г. 06:09 + в цитатник
Встретился с одноклассниками. Господи! Как же все сильно поменялись. И уже читается в воздухе это горькое предложение, наверное для большинства компаний "Больше не будет той старой доброй дружбы НИКОГДА". Обидно очень. Бессмысленная игра в белиард, бессмысленные разговоры обо всем подряд. Народ окружавший нас смотрел на нашу компанию как на кучку "неудачников выбравшихся из глухой тайги в столицу". Смотришь на них и думаешь что где то по большому счёту эта правда. Ну да ладно! Потом легкая фиеста в баре, и половина срывается танцевать половина домой (я нахожусь во второй половине). Заснув богатырским сном я видел классные весёлые сны, но в 5 утра я проснулся и самое интересное проснулся и понял насколько я счастлив. Господи наконец то у меня так все хорошо.

Нашли (да пропихнули) мне работу - ну что же в центральном управлении полетов нормально работается (но эти три злобные сучки которые в моем же отделе НЕНАВИЖУ!!!). С помощью работы я добьюсь своей мечты это точно. Я сделаю все что бы встать на ноги твердо. Что мне мешает быть "намбер ваном" на работе? Лень? Неее её почти уже не осталось.

Дома если закрыть на все ссоры и крики и попытки наставить на путь истинный всё хорошо тихо и хде то даже мило. Главное что все здоровы и целы, а остальное все сбудится. Однажды я прочитал - "Любая мечта может осуществиться только благодаря тому что ты в неё начинаешь верить!" и я так проникся последнее время этой идеей.

На личном фронте (да разве за одну улыбку проснувшегося ангела с тобой не мало отдать все сокровища на свете? Разве бесконечно нельзя восхищаться глазками в которых столько всего интересного?) Я радуюсь многим вещам с ней. Я рад тому что она в какой то степени пророк! Скажет не ходи туда там плохо, я не псолущаюсь пойду и получу то что она говорит. Я давал себе зарок никогда не открываться, теперь я даю себе зарок никогда не давать зароков!

ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 18:31 (ссылка)
дааа... я с одноклассниками так 4 года уже почти и не виделась...
Ответить С цитатой В цитатник
Da-Nick-Staff   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 18:20 (ссылка)
Ну у меня вся компания которая дружила 7 лет в один момент развалилась
Ответить С цитатой В цитатник
ЛизаветиК_из_Коврова   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:35 (ссылка)
Da-Nick-Staff, жалко когда такое происходит
Ответить С цитатой В цитатник
deepinthenight   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 10:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
птеродактиль_Кузька   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 17:19 (ссылка)
Данька, а смешней всего, что мы, сейчас собираясь, думаем, что у тебя какие-то заморочки, что ты не хочешь общаться и потому так странно исчезаешь со всех посиделок.
Тебя Никонов звал? Федоров звал? Так чего ж ты не приходишь?
Понято, что все изменились, но можно найти новые поводы для общения и как бы вновь подружиться. В этом погрустневшем-посерьезневшем- постаревшем даже Даньке я не узнаю того Даню, который мерил очки Татьяны Ивановны и собирался быть акушеркой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку