-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_lite

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2003
Записей: 195
Комментариев: 648
Написано: 1492


Без заголовка

Вторник, 12 Августа 2008 г. 20:35 + в цитатник
Цитата сообщения Mrs_Millisenta Заумности....

* За столом ведите себя прилично. Не чавкайте и не хрустите деньгами.
* Кругом было тихо, как будто все вымерли... Какая красота!
* Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
* Карл Клару склонял к оралу.
* Мне так нравится запах этого мыла, что я вынюхиваю его по 2 куска в неделю...
* Мойте руки, перед... и зад!
* Мы с тобой одной крови - Чук и Гек.
* Самый лучший друг - книга: не нудит, жрать не просит, сигареты не стреляет.
* Как жаль, что вы наконец-то уходите...
* Боксер - это человек, у которого правая срабатывает намного быстрее, чем мысли.
* Русский человек настолько терпелив, что кариес у него нередко переходит в гангрену.
* Нет, я не жизнерадостный, это у меня уже истерика...
* Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало.
* Пусть моется тот, кому лень чесаться!
* Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
* Не молчите на меня!
* ...Любовница от первого брака.
* Не блюйте под стол,там гости!
* Спи быстрей - подушка нужна.
* - Какая муза тебя укусила?
* Это раньше было обрезание, теперь замораживают и обламывают.
* То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист.
* Даже самые красивые ножки растут из задницы.
* Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
* Он жил долго, счастливо и умер в один день.
* Театр одного актера. Весь билет продан.
* - Вы на следующей остановке сходите?
- Нет, я дома сходил..
* Виртуальная психиатрическая лечебница. Адрес: www
<http://www.bbb.mmm.fr.fr.fr .bbb.mmm.fr.fr.fr
* Рецепт румынского борща. <1. Украдите кастрюлю....
* К концу сказки добро победило разум.
* Он был скромен и учтив, дарил цветы, читал Пастернака и вдруг
заявил, что анальный секс помогает от запора...
* Радио никогда не заменит газету, потому что им нельзя прихлопнуть муху.
* Меру то мы знаем, да разве ж ее выпьешь?
* Жопа. Вид спереди.



* Дед Маразм и придурочка
* Тоска - неясно сформулированная цель.
* Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
* Я пришел к тебе с приветом - показать, что утром встало...
* Первый блин в коме!
* Eсли человек по-настоящему хочет жить, то медицина бессильна.
* Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают.
* Жизнь - театр, только жизненные драмы проходят без репетиций.
* Вы очень кстати - тут у нас разврат...
* Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
* Смиpитесь с тем, что иногда вы - голyбь, а иногда - статyя.
* Не надо класть все яйца в одну штанину...
* Я спросил у Яндекса - где моя любимая?
* Ничто так не увеличивает размер женской груди как мужское воображение.
* Вежливость - самая приемлимая форма лицемерия.
* Недолюбливал женщин. Не успевал.
* Словом можно обидеть. Словарем - убить.
* По разные стороны призерватива.
* Питательные салаты из капусты - и на стол подать не стыдно, и сожрут - не жалко.
* Геморрой стоит свеч.
* ...делать удивленные движения руками.
* Невыносимых людей нет есть узкие двери.
* Достоинство - это когда вас еще не обидели, а вы уже обиделись.
* Подземный гараж в лесу. Сыро. Страшно. Дорого. Тел. 345-24-77
* Редкостная скотина ищет изощренную стерву для совместных дискуссий.
* Канализация! - вот, что нас объединяет.
* Ненарочное зачатие.
* Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
* Тараканы шуршали за обоями грустно, как опавшие листья.
* К осени все его мысли улетали на юг, и в голове становилось тихо, пусто и неприбранно.
* -Девушка, да что ж вы так убиваетесь? Вы ж так никогда не убьетесь!
* Конечно, смех - лучшее лекарство! Но не при поносе...
* Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
* Улыбайтесь, шеф любит идиотов.
* Так настрадал предсказамус.
* Цивильный серюльник.
* Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
* -Как дела?
-Спасибо - ужасно, скоро помру.
* Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво
расставленные по углам.
* Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая
- это паспорт!
* Человек - посредник между продуктовой лавкой и унитазом.
* Я достаю из широких штанин. Все возмущенно кричат: "Гражданин!"
* Кушайте, гости дорогие, а если совсем совести нет, то и завтра приходите...
* Стрелять нужно старательно целясь. Случайно в цель попадают только сперматазоиды.
* Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
*Кто рано встает, тот всех достает!
* Я знаю джиу-джитсу, самбо, дзюдо, айкидо и много дpугих стpашных слов.
* Обделался легким испугом.
* Прогресс сделал розетки недоступными большинству детей, -умирают самые одаренные.
* Hа интересной работе и сны интересные видишь
* Не болтайте ерундой
* Человек, любящий жизнь, не насилует ее своими мыслями.
* Непроходимость ума - из за извилин.
* Позвольте Вами нецензурно восхититься...
* Счастье - когда тебя понимают, несчастье - когда тебя раскусили...
* Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным...
* Аппетит и гости приходят во время еды.
* Взялся за гpудь - говоpи что-нибудь...
* Лучше пеpеесть, чем недоспать
* Уходя - гасите всех.
* Бесплатному сыру в дырки не заглядывают...
* У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
* Бывает так, что человек и порядочный и скромный - а вот не умеет этого показать!
* Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые вещи и еще многое такое, что всегда остается скрытым от нашего понимания.
* Официальный сайт стоматологической поликлиники - www
/www.zubov.net
*Каждую секунду программист, тыкая в клавиши, давит насмерть не менее 1000 микробов.
* Срок службы унитаза зависит от того, садитесь ли вы на него с разбега или нет.
* Лучший подарок к празднику - это велосипедный звонок! Никакой абонентской платы и ноль долларов за минуту круглосуточно!"
* "Носорог плохо видит, но при таком весе это уже не его проблемы."
* В сражении бобра с ослом всегда побеждает бобро.
*Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
* Весна... Робко пробиваются из-под юбок первые коленки...
* В воскресный поход приглашаются все любители этого дела! Этого дела брать по две бутылки на человека...
* Объявление. Не пью, не курю. Познакомлюсь с девушкой, которая сходит в магазин за куревом и водкой.
* Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с пол-обоpота!
* Белая и пушистая - это на самом деле седая и волосатая.
* Все люди как люди, один я красив как бог.
* Что это вы здесь очковытирательством занимаетесь?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку