-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_lite

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2003
Записей: 195
Комментариев: 648
Написано: 1492


Професиональное

Четверг, 22 Апреля 2004 г. 18:17 + в цитатник
Две недели провёл как буриданов осёл.
В оба места ломился, в оба взяли. В результате иду в очень хорошее. О том что это за место скажу наверное месяц спустя, когда будет ясно что там остался, потому как в удачу на старости лет верится слабо, а вера в собственные способности забита годами тупого просиживания штанов.

Keith   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2004 г. 18:19 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
d_lite   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2004 г. 18:25 (ссылка)
Keith,
Спасибо за поздравления и за моральную помощь и поддержку !
Ответить С цитатой В цитатник
Mymkin   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 00:43 (ссылка)
Принимай поздравления!
А мне например жалко расставаться с моей работой, хотя на горизонте уже горит новая интересная и перспективная.
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 09:16 (ссылка)
шо за песимизм. Немедлено отставить! Повторяй себе: вижу цель, верю в собственные силы и поевалть на препятствия и все будет :)
У меня вот остались последние три часа на старой работе. А в понедельник ждет новая. И за две недели надо выполнить объем незнакомой работы, на который я здесь бы попросил месяц. Так что 12-15 часовой день обеспечен. Но я все равно радуюсь, новая работа обычно приносит поначалу эйфорию и подъем сил
Ответить С цитатой В цитатник
d_lite   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 13:05 (ссылка)
Вижу цель, верю в собственные силы и плевать на препятствия!

Значит не у меня одного с понедельника новая жизнь начинается :)
Вместе прорвёмся!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxborz   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 21:54 (ссылка)
Мои запоздалые поздравления....
Я собирался уйти помнится еще полтора года назад... Все никак не соберусь... Да и смысл раз в полгода теряется - все что ищу на стороне путем убеждения получаю здесь....
Ответить С цитатой В цитатник
d_lite   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2004 г. 08:41 (ссылка)
Ну а чего, пока есть диалог, пока убеждения срабатывают, нечего разрывать роман с работодателем. Именно это и есть на мой взгляд счастье работника, когда его слушают и слышат.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку