-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_Hous

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

естественно различные цитаты и афоризмы люблю физику люблю читать и писать стихи люблю читать и создавать демотиваторы. нравится сериал доктор хаус(считаю его поучительны увлекаюсь автомобилями

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 46
Комментариев: 67
Написано: 270


Хочу на ниточке сыграть, что держит жизнь.

Среда, 19 Октября 2011 г. 22:58 + в цитатник
Хочу,взлететь я в небо,радость,вверх

Хочу зажечься,вспыхнуть,испариться

хочу сиять как солнца яркий свет

хочу сгореть так быстро,словно спичка..


Хочу,как ветер.пронестись по свету

собой вздымая бури,вьюги,крышь,

хочу явиться на других планетах,

на 200 скорости взлететь куда-то ввысь.


хочу я с парашютом прыгнуть вниз,

на вышину горы за холодном забраться

Хочу на ниточке сыграть,что держит жизнь

и в облаках как ласточка купаться.


хочу я светом отражаться в лицах

людей,которых никогда не знала,

и ядом терпким,как вином напиться

упасть в канвульсиях и все начать сначала!


хочу замерзнуть, льдом явиться,

хочу я вздохом выдохом при страсти,

рекой из поцелуев литься,

хочу я дамой быть пиковой масти.


хочу стекать я капелькой тумана

дождем пролившись,всех накрыть

хочу из величайших всех обманов

великим и ярчайшем самым быть.


хочу в морях я штормом стать

и всех носить туда обратно,

шуметь,греметь и бушевать

чтоб всем людишкам стало страшно.


хочу я бабочкой красивой

вдруг обернуться в ближний свет

хочу порхнуть прощаясь с жизнью

последней песней..умереть..


звездной скатиться, сжечь поля

исполнив все желанья,просьбы,

забыть что можно что нельзя,

Исполнить то что невозможно.


Хочу упасть я сладко в небо

и раствориться пылью осветя..

то что не может длиться вечно-

тот миг любви..во мне тебя..


П.О.Ю.

D_Hous.


Процитировано 14 раз
Понравилось: 2 пользователям

Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 23:46 (ссылка)
D_Hous, потрясающий стих!
0_2313d_6c252d11_XL (700x444, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
D_Hous   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 23:48 (ссылка)
Спасибо большое )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:02ссылка
D_Hous, с благодарностью процитировала, если понравится моя цитата, то нажмите цитировать, но не цитируйте, скопируйте и через редактирование поставьте к себе в этот пост:)))
D_Hous   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:06 (ссылка)
я плохо разбираюсь в этом..как посмотреть Вашу цитату?
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:09 (ссылка)
D_Hous,








Хочу на ниточке сыграть, что держит жизнь.

Хочу,взлететь я в небо,радость,вверх

Хочу зажечься,вспыхнуть,испариться

хочу сиять как солнца яркий свет

хочу сгореть так быстро,словно спичка..



 





Хочу,как ветер.пронестись по свету

собой вздымая бури,вьюги,крышь,

хочу явиться на других планетах,

на 200 скорости взлететь куда-то ввысь.





хочу я с парашютом прыгнуть вниз,

на вышину горы за холодном забраться

Хочу на ниточке сыграть,что держит жизнь

и в облаках как ласточка купаться.



хочу я светом отражаться в лицах

людей,которых никогда не знала,

и ядом терпким,как вином напиться

упасть в канвульсиях и все начать сначала!



хочу замерзнуть, льдом явиться,

хочу я вздохом выдохом при страсти,

рекой из поцелуев литься,

хочу я дамой быть пиковой масти.



хочу стекать я капелькой тумана

дождем пролившись,всех накрыть

хочу из величайших всех обманов

великим и ярчайшем самым быть.



хочу в морях я штормом стать

и всех носить туда обратно,

шуметь,греметь и бушевать

чтоб всем людишкам стало страшно.



хочу я бабочкой красивой

вдруг обернуться в ближний свет

хочу порхнуть прощаясь с жизнью

последней песней..умереть..



звездной скатиться, сжечь поля

исполнив все желанья,просьбы,

забыть что можно что нельзя,

Исполнить то что невозможно.



Хочу упасть я сладко в небо

и раствориться пылью осветя..

то что не может длиться вечно-

тот миг любви..во мне тебя..




Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:09 (ссылка)
D_Hous, тут с музыкой:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
D_Hous   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:15 (ссылка)
ээ.. я писала этот стих почти задыхаясь.. мне кажется здесь нужна другая музыка..только не обижайся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:16ссылка
D_Hous, скажите какая и я поменяю:)) Стих потрясающий! добавьте в пост указание на авторство, с в кружочке
D_Hous   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:19 (ссылка)
я честно не знаю.. правда, к стихам музыку никогда не подбирала..как уже сказала писала, и мне не хватало воздуха..вдыхала, выдыхала..не знаю, как хотите. можите и эту оствить ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:19ссылка
D_Hous, обязательно сейчас добавьте " © Copyright: D_Hous" это ваше право на авторства и укажите дату написания
D_Hous   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:22 (ссылка)
блин..как ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:25ссылка
D_Hous, скопируйте - © Copyright: D_Hous , затем зайдите в редактирование своего поста, нажмите источник и вставьте в конце стихотворения, если не разберётесь, я пришлю фото как делать
D_Hous   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:23 (ссылка)
у вас по-моему и так все написано..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:26ссылка
D_Hous, это у меня, а у вас нет, и все кто будут цитировать, будут ваш пост без указания автора цитировать!
D_Hous   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:31 (ссылка)
я защла-нажала редактировать-а источник не найду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:45ссылка
у меня вообще нет такой панели.Я захожу в свой цитатник и открываю мою запись.Там редактировать, но этой панели нетТа Бог с ним, напишите если Вам не трудно в конце П.О.Ю. и все )я правда не разбираюсь
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 00:48ссылка
D_Hous, тогда просто в режиме редактирования напишите автор и поставьте себя! а также зарегистрируйтесь в стих ру, там вы получите лицензию и номер на стих:))) и на дальнейшие стихотворения
http://www.stihi.ru/
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Желаю в новом 2012 году процветания дневнику, новых благодарных читателей и интересных комментариев!:) Четверг, 29 Декабря 2011 г. 17:42 (ссылка)
D_Hous,


Желаю в наступающем году

Забот не знать, деньжат не мерить,

Любить, надеяться и верить!



Пусть в ночку новогоднюю

Желанья загадаются —

И каждый день, весь круглый год,

Пускай они сбываются.



Пусть в вечность канет все плохое

С последним вздохом декабря!

И все прекрасное, живое

Придет к Вам в утро января!



Среди друзей с веселой песней,

Желаю встретить Новый год!

Пусть жизнь цветет еще чудесней,

Не зная горя и забот!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку