-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за ЛинкО_Оо


Simple_Tanya
Голосовать
VS
ЛинкО_Оо
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_e_f_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 1272
Написано: 4869


Без заголовка

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 07:29 + в цитатник
Цитата сообщения -гледис- [Если только]



 

-Знаешь, я уже начинаю по тебе скучать.
-Сэм, это всего на пару недель.
-Пару недель, которые будут тянуться вечность.
-Вечность и еще чуть-чуть
 
***
 
Вот проклятие, черт тебя побери…
 
***
 
-Ты развиваешь во мне чувство вины…
-В этом и весь смысл.
 
***
 
Сэм пощади меня…
 
***
 
-Через 50 лет…
-Люди умирать как и раньше, дождь будет идти после того как помоешь машину а Roling Stoyn все также давать концерты.
 
***
 
Можно контролировать все что угодно, кроме собственного будущего.
 
***
 
А должно быть это тот самый английский юмор, о котором я столько слышала.
 
***
 
-А где же я был?
-Стоял рядом.
 
***
 
-Мисс, во сколько вы кончаете?
-Как свалишь отсюда, так и кончу.
 
***
 
Поболит - само отвалится?
 
***
 
-Я не понимаю о чем ты.
-Я знаю в этом вся суть.
 
***
-Я восхищаюсь тобой.
-Не надо мной восхищаться, меня надо любить
 
***
 
Там или здесь, дружище, выбирай.
 
***
 
Говорят, что в любых отношениях кто-то любит сильнее, чем другой. Надеюсь этот кто-то не я.
 
***
 
Любовь откроет тебе мир.
 
***
 
Мой сумасшедший любитель поорать.
 
***
 
-Ты обожглась.
-Чудеса наблюдательности.
 
***
 
Мне кажется, сны имеют большее значение, и к ним иногда надо прислушиваться.
 
***
 
Если душа случится в ваши двери, пора прислушаться.
 
***
 
Только одно, цени ее, какая она есть, просто люби.
 
***
 
Дождь в Англии? Маловероятно.
 
***
 
Прошлое не имеет значения, сегодняшний день вот что важно.
 
***
 
Смерть не может убить любовь.
 
***
 
…а это сердце, мое сердце, теперь оно принадлежит тебе.
 
***
 
Спасибо, что научила меня любить и быть любимым.
 
***
 
Некоторые вещи вне контроля.
 
***
 
Он хотел все успеть сказать, и он успел.

  (300x204, 51Kb)

kinopark


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку