-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за ЛинкО_Оо


Simple_Tanya
Голосовать
VS
ЛинкО_Оо
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_e_f_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 1272
Написано: 4869


ненавижу себя

Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:16 + в цитатник

 

 

 

я урод..достало..

истерики...

срывы..

все из-за внешности?!

да да!только из-за этого!г

глупая?!

да я знаю!!тупая еще..наивная..увы уже не блондинка..

все что мне нужно это чтобы я радовала свои глаза своим отражением в зеркале!мне этого хватало..настроение было бы шикарное если бы даже вокруг все было поршиво..\

 

 

 

 

 

Ненавижу себя!!!

 

 

 

 

 

 

 


uuliz   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:27 (ссылка)
саш,ты прекрасно знаешь,что внешность у тебя нормальная и ты далеко не урод!
В цитатник
li_______   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:51 (ссылка)
На мой взгяд ты очень симпотичная и не думаю,что все так критично..
Хотя свою внешность я не люблю и все из-за фигуры..
В цитатник
Svetlana_Pasternak   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 18:23 (ссылка)
еще раз скажешь, что ты страшная
я приду и надаю тебе
по мягкому месту

ты нормальная. у тебя красивые глаза и чудесная улыбка. успокойся))
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]