-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за ЛинкО_Оо


Simple_Tanya
Голосовать
VS
ЛинкО_Оо
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_e_f_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 1272
Написано: 4869


вроде неплохо...

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:32 + в цитатник

Паша..вроде мой...если я не ошибаюсь..

ты хороший..лучше Саши...

все намного удобней получилось..колледж вместе...гуляем вместе..

эта неделя...прекрасна.я меньше сижу за компьютером..дышу свежим воздухом чаще...меньше сижу в этой аське ..тратя время на бред..я не хочу быть хуже тебя!я постараюсь быть лучше..ты показываешь пример...хоть ты и ра****дяй..

.пока что ты вроде не пьешь..ведешь здоровый образ жизни..в субботу отгуляешься на всю..без меня..слава богу я не увижу...

ты хороший...главное чтобы ты не сошел с нормальной дистанции..даже начала брать пример с тебя..

но сегодня погуляв с тобой и с твоими друзьями я увидела тебя с противоположной стороны..не очень понравилась эта сторона..

я тебе со временем надоем..даже может через неделю могу сказать даже раньше..

будет трудно потерять тебя..но надеюсь не так трудно как Сашу...я

хотела бы быть с тобой долго..как получится..как можно дольше..

не такой мягкий как Саша но к тебе я чувствую то что хотела чувствовать..только были бы это взаимные чувства..я была бы доконца счастлива..

все говорят что ты не очень красив..а мне плевать!для меня ты неотразим.....просто нравишься..даже очень..наверное повторяюсь..неважно...

плачу весь день..боюсь боли...