-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за ЛинкО_Оо


Simple_Tanya
Голосовать
VS
ЛинкО_Оо
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_e_f_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 1272
Написано: 4869


№36.

Суббота, 03 Января 2009 г. 01:23 + в цитатник

держусь держусь и срываюсь...

не могу видеть тебя с другой...хотя..привыкла...

дура...

зачем я сказала что не верю в любовь...

ты видимо просто хотел мне доказать что она есть...

делал все для того чтобы полюбила...

специально..

никаких чувств...

я не люблю тебя и не любила...!!!

думала что все...прошло...но сегодня что-то опять...

не понимаю...

да ты даже не вспоминаешь обо мне..

да и хорошо...

тебе просто это удобно..

да тебе и непочему меня вспоминать...

я рада что ты счастлив..любишь...

правда рада...

главное мне тебя случайно не встретить..ведь ты так рядом..(

очень близко...

выгляжу я радостной и счастливой наверное...

маски помогают...

устала слушать Земфиру...

думала что прошедший год унесет вместе с собой боль...не угадала..

фигушки тебе дорогая..

на несколько минут опоздала..передомной закрыли двери...

чтож это такое...

сердце вроде слева...значит оно болит...

скажите что я ошибаюсь...я ...буду рада..

хорошо что он этого не узнает..

да даже если узнает ему не до этого будет...

он просто посмеется...

каждую ночь я засыпаю с надеждой что завтрашний день будет счастливее...

да весело..

спасибо тем кто помогает мне повеселиться...

но все не так...

меня спасут..я знаю..верю..

да я просто уверенна..

после плохого всегда должно быть что-то хорошее

не дай бог этот дневник будет посвящен тебе почти полностью...

я очень надеюсь на то что это просто одиночество заставляет меня плакать

 

 

время все переживет...

завтра я буду счастливей....


malacca   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 02:47 (ссылка)
милая,обязательно будешь счастливой.без него..
нверно мало времени прошло
или знаешь.как говорится клин клином вышибается..надо влюбится в когото.тогда станет намного легче
Ответить С цитатой В цитатник
D_e_f_a   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 03:03 (ссылка)
malacca, да..влюбиться так чтобы опять не ошибиться..сама занаешь..))
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Sevostianova   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:43 (ссылка)
кис,держись!
счастья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
множество_моих_я   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 02:51 (ссылка)
ох...всё пройдёт!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bitch_SpoOn   обратиться по имени знакомо...не парься, в один день всё круто измениться Вторник, 06 Января 2009 г. 21:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
malacca   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:04 (ссылка)
D_e_f_a, да..чтобы не ошибиться.чтобы снова не было больно..но всетаки это хоть отодвинет тебя от прошлого и этой боли
Ответить С цитатой В цитатник
_drum_basser   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 00:23 (ссылка)
оу...мм...как мило..
Ответить С цитатой В цитатник
The_CSS   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 22:28 (ссылка)
да я заметила, что в последнее время одним им страницы наполнены.
и наверно правильно делаешь, что отпустила его. желай счастья, желай удачи.
очень много мужчин и вот такими образами мы ищем нашего единственного.
в следующий раз тебе повезёт куда больше
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Tim_Joy   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:33 (ссылка)
никогда не говори ему что тебе больно

это тешит его
покажи что тебе все равно. ему будет непонятно, а тебе станет легче
Ответить С цитатой В цитатник
D_e_f_a   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:38 (ссылка)
Tim_Joy, не хочу как дурочка притворяться..
я уже все ему сказала и прекратила какие либо с ним связи..
но постоянно мысленно к нему возращаюсь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку