-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за ЛинкО_Оо


Simple_Tanya
Голосовать
VS
ЛинкО_Оо
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_e_f_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 1272
Написано: 4869


№33.

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 19:38 + в цитатник

 

просто хочу..

просто нужен....


хочется...опять же...как было раньше...только уже влюбиться в другого человека который будет меня ценить за то какая я есть..

просто чувствовать с уже другим  человеком то что я чувствовала раньше...

хочу как раньше..утренних смс..просто когда интересуются тем как я спала...просто снова услышать слово "скучаю"..которое будет греть весь день....я уже не говорю про громадные смс из-за которых я сходила с ума....мне этого не хватает..может когда нибудь появится такой человек..я буду очень рада..

еще..

хочу как раньше....видеться всегда...чтобы все мое свободное время было его..не чьим больше...чтобы встречал после колледжа хотя бы чтобы вместе доехать д дома.. и не по моей прихоти..а чтобы ему хотелось провести со мной хотя бы пять минут..просто поцеловать и встретиться вечером...после хора...или после очередной его тренировки или дел...и провести какой то час вместе..хоть под дождем..хоть мороз на улице...но зато мы вместе..и что то греет...и чтобы не хотелось прощаться хоть ты и замерз...носить надо мной зонтик в ливень если я отхожу хоть на пол метра...оставляя себя мокнуть...не думая о себе..главное чтобы я не простудилась...вот "это то что у меня было" .. я до сих пор не могу понять что это было со стороны тебя..был влюбленн?куда же это пропало когда ты мне был нужен...

хочу...останавливаться по середине дороги...где ходит полно народу...и просто не обращая не на кого внимания просто целовать дорогого тебе человека...греть его руки..заботиться..согревать его нос губами...просто наслаждаться каждым его поцелуем как будто в первый раз...так же нежно и робко..


иногда хочу этого..нет...я в этом нуждаюсь...

просто просыпаться ради него...

просто нужен такой человек...

но таких очень мало...

так что может когда нибудь опять прибьемся к берегу..

 

 

 


P1030523 (700x525, 153Kb)

Anita_Mint   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:08 (ссылка)
все будет хорошо,будет такой человнек...все будет...=*
Ответить С цитатой В цитатник
Drawmen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:11 (ссылка)
ты права...влюблённости катострафически нехвататет(((
Ответить С цитатой В цитатник
malacca   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:43 (ссылка)
будет такой человек обязательно..ты права..так хочется просто этих маленьких мелочей.встреч.смс.заботы.радости.любви..тепла..
Ответить С цитатой В цитатник
live_in_the_Moment   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 21:22 (ссылка)
госпади ка ккрасиво написала.
будет обязательно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
хуйлигайно   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:11 (ссылка)
жаль что таких людей мало. которых именно хочется. с которыми хочется быть и все остальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Fgntrf   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:58 (ссылка)
ахахахах мало? кждый 3 такой же падонок)
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Sevostianova   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:03 (ссылка)
блин..я думала я одна такая..я тоже хочу того же самого..мне этого безумно не хватате!будем надеятся что такой человек появитс\я!причём в скором времени!=)
Ответить С цитатой В цитатник
D_e_f_a   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:45 (ссылка)
Helen_Sevostianova, будет будет...
главное верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Tim_Joy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:02 (ссылка)
прекрасное время когда просто ждешь смс
Ответить С цитатой В цитатник
D_e_f_a   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:15 (ссылка)
Tim_Joy, а самое ужасное когда ты ждешь смс от дорогого тебе человека и знаешь ,что ты его больше не дождешься...
Ответить С цитатой В цитатник
_drum_basser   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 01:19 (ссылка)
когда-нибудь...найдешь...или тебя найдут =/
все будет...coca-cola...
Ответить С цитатой В цитатник
множество_моих_я   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:35 (ссылка)
мои мысли.....точ в точ=)
Ответить С цитатой В цитатник
zania   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:53 (ссылка)
да,аналогично,но я смирилась.
я прекратила поиски,когда суждено будет - прийдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку