-Музыка

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за ЛинкО_Оо


Simple_Tanya
Голосовать
VS
ЛинкО_Оо
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D_e_f_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 67
Комментариев: 1272
Написано: 4869


папа...

Четверг, 07 Мая 2009 г. 23:38 + в цитатник

 

 

папа..очень люблю тебя..хоть тебя и нет в живых..мама говорит мы очень похожи..ведь я была маленькая когда тебя не стало..ты меян очень любил и думаю любишь..когда мне нужна помощь помогаешь мне..маме..ведь ты ее так любил и думаю любишь..ты вложил в меня все,что надо хорошему человеку..ты успел..хотя и рано ушел из жизни и от нас..иногда мне какжется ,что ты отдал мне свою жизнь..так как любил меян больше себя..если не так прости..ведь при родах мы могли бы умереть с мамой..а ты так хотел чтобы у вас с мамой родился здоровый ребенок..и все было у вас хрошо..спасибо тебе папа..ты научил меян любить..я часто стала срываться по этому поводу...тебя так не хватает...я люблю тебя..очень..пусть я не все делаю так как надо...но папа..я делаю все так как ты учил..прости если что не так..я буду счастлива папа..я знаю ты слышишь..я очень люблю тебя..и всегда помню о тебе..хоть и не часто бываю на могилке..я не хочу плакать при маме..при всех..я лучше..тут дома.. в кровати..тихонечко..чтобы не кто не сылшал не волновался..люблю люблю люблю..благодаря тебе я стала такой..я ценю это..спасибо папа...

 

 

 

твоя дочка Сашенька


StrangersCandy   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 00:11 (ссылка)
прям чуть слезу не пустил
спасибо папа Саши за Сашу
а че ты вдруг написала,годовщина или навеяло?
Ответить С цитатой В цитатник
D_e_f_a   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 00:20 (ссылка)
StrangersCandy, просто навеяло
частенько стала вспоминать
все больше становлюсь на него похожа..
Ответить С цитатой В цитатник
INWEALORA   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 21:38 (ссылка)
Жаль, что я никогда не смогу таких слов своему отцу написать.

Он тебя обязательно слышит и гордиться тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Pasternak   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 23:37 (ссылка)
глубоко соболезную.
он был великолепным человеком, я вижу это по тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 19:18 (ссылка)
соболезную(((
Ответить С цитатой В цитатник
Anastacia_Voronova   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2009 г. 18:59 (ссылка)
спасибо папа Саши за Сашу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку